Проезд по мкаду

Правила въезда грузовиков, фур, ГАЗелей в Москву, ТТК и МКАД

Проезд по мкаду

Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.

Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2020 году

С 2020 года установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  • В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  • В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
  • Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.

Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:

  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.

Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.

Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки. Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в …”

Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:

  • Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
  • Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
  • Машины ЖКУ и ТЭХ;
  • Машины почтовой службы;
  • Эвакуационная техника;
  • Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2020 году

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  • Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  • Имеющий срок действия не более одного года.

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Пaспорт;
  • Пaспорт транспортного средства;
  • Свидетельство o регистрации ТС;
  • Диaгностическая карта ТС;
  • Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.

В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели

Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 16 октября 2020 г.



7.9 из 10

Проало 12

Источник: https://zakon-auto.ru/info/zapret-vezda-gruzovikov-v-moskvu.php

Штраф за выезд на МКАД. Автомобилист пожаловался на ловушку :

Проезд по мкаду

Автомобилист из Тверской области пожаловался на несправедливый, по его мнению, штраф за нарушение режима самоизоляции. Штраф в размере 5000 рублей, согласно ст. 3.18.1 КоАП Москвы, водитель получил после того, как 4 мая проехал через Москву из Торжка в город Сапожок в Рязанской области.

Как рассказал Autonews.ru сам автомобилист Алексей Матвеев, его путь пролегал через внешнюю сторону МКАД. Пропуск, за отсутствие которого водителей в Москве начали штрафовать при помощи камер с 22 апреля, водитель оформлять не стал.

Матвеев посчитал, что раз в сам город он не заедет, то и разрешение не нужно.

«Я не знал и такой информации нигде не было, что для транзита в объезд Москвы по МКАД тоже может понадобиться пропуск, — рассказал водитель Autonews.ru. — Я посчитал, что раз со МКАД никуда не съезжаю, то и Москву не посещаю.

В штрафе прописали улицу генерала Дорохова, которая проходит рядом со МКАД. Потом я в этот же день возвращался обратно домой, проезжая через МКАД около 21 часа по внешней стороне по направлению на север. В Москву не заезжал и нигде не останавливался.

Почему меня за обратный маршрут тогда не оштрафовали?»

Автомобилист возмутился тем, что ежедневно по МКАД может проезжать огромное количество транспорта из других регионов, в итоге многим водителям такая поездка может принести несколько штрафов. «Для меня 5000 рублей — существенные деньги, буду подавать жалобу», — заявил водитель.

 stroi.mos.ru

МКАД — это тоже Москва

Однако у автомобилиста вряд ли есть шансы оспорить штраф — дело в том, что МКАД считается частью Москвы. Кроме того, некоторые округа за границей магистрали также входят в состав столицы — например, Зеленоград.

А с учетом присоединения части Новой Москвы, территория города проходит теперь существенно дальше пределов трассы. Лишь с 1960 по 1984 год полоса отвода МКАД считалась административной границей города. Представители городских властей в беседе с корреспондентом Autonews.

ru по этому поводу посоветовали водителям быть внимательнее и оформлять пропуска для таких поездок.

«Было бы странно, если бы внутренняя часть МКАД считалась Москвой, а наружная — областью», — пошутил член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман.

В департаменте транспорта Москвы недавно рассказали, что больше всего нарушений в столице допустили водители с номерами Московского региона (50,3%), Мособласти (22,7%), Тверской (1,2%), Владимирской (1,2%) и Тульской областей (1,1%). Начиная с 22 апреля камеры сняли уже более 600 тыс. водителей без пропусков.

 Матвеев Алексей

Штрафы в 5000 рублей прилетят из Подмосковья

Проблемы со штрафами за нарушение режима самоизоляции могут возникнуть у водителей и при движении по Московской области.

Так, автоматическая система проверки пропусков при помощи камер параллельно заработала и в Подмосковье — разрешение на передвижение можно также оформлять на сайте mos.ru.

За соблюдением требований на дорогах, по словам подмосковных властей, следит уже около 2000 комплексов. В отношении нарушителей возбуждают административные дела по ч. 4 ст. 3.6 КоАП МО.

Власти Мособласти недавно тоже составили рейтинг регионов-нарушителей, водители из которых игнорируют обязательство иметь привязанные к номеру автомобиля пропуска.

Так, без них чаще всего ездят и, следовательно, получают штрафы жители Ярославской области, Санкт-Петербурга, Тульской, Нижегородской и Рязанской областей.

Самый большой процент нарушений зафиксировали в Егорьевске, Кашире и Клину.

 Олег Лозовой / РБК

ГИБДД: водители должны следить за обстановкой в регионе следования

О том, что в условиях повышенной готовности водители должны тщательнее проверять маршруты следования даже при транзитном проезде, предупреждали и в ГИБДД.

В большинстве регионов на проезд транзитного транспорта в настоящее время ограничений нет.

Все ограничения вводятся решением региональных властей, при этом надо иметь в виду, что въезд может быть ограничен не только на уровне субъекта, но и на уровне отдельных городов и населенных пунктов.

Поэтому перед поездкой в ГИБДД советуют внимательно изучить всю информацию на официальных сайтах органов власти тех регионов, через которые пройдет маршрут. Как правило, здесь же публикуются схемы проезда или объезда для транзитного транспорта.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Необходимо пользоваться только оперативной информацией, поскольку ситуация в том или ином регионе, городе, населенном пункте может изменяться ежесуточно в зависимости от осложнения или улучшения эпидемиологической обстановки.

У водителей и пассажиров должны быть при себе не только паспорта и документы на автомобиль, но и, например, справка о временной регистрации в другом городе. Если есть возможность, в ГИБДД советуют возить с собой справку о том, что человек не инфицирован и не является носителем вируса.

 stroi.mos.ru

При путешествии из Москвы или Мособласти в другой регион, например на дачу, нужно оформить разовый пропуск для поездки туда и такой же — для возвращения обратно.

Если же автомобилист едет в регион, где действует свой пропускной режим, нужно проверить, получится ли оформить разрешение.

Часть регионов уже сняла введенные ранее ограничения, а другая (к примеру, Краснодар) только готовится это сделать.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ebe97159a7947aa4e7c3980

Грузовой каркас – новые правила движения грузовиков по Москве

Проезд по мкаду

Ужесточение правил проезда грузовиков по Москве в рамках Грузового каркаса началось с 2014 года. Эксперимент показал улучшение экологической и транспортной обстановки в Восточном округе, после чего ограничения постепенно ввели во всех округах столицы.

В этой статье расскажем как водителям составлять маршрут по каркасу, чтобы не получить штраф и какие документы для этого необходимы.

Улицы Москвы в пределах МКАД разделили на две зоны — «жилая застройка» и «грузовой каркас». 

Грузовой каркас — это улицы, по которым должны передвигаться грузовые машины.

В каркас включили кольцевые автомагистрали (МКАД, ТТК, СК), радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от жилых районов и социальных объектов и улицы, которые существенно сокращают путь грузовых автомобилей.

Комплект дорожных знаков грузового каркаса

Какие машины попали под ограничения грузового каркаса

Ограничения касаются грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн. Передвигаться по столице они должны только по улицам каркаса. По жилым районам проезжать этой категории транспорта запрещено. 

Есть случаи-исключения когда грузовик может въезжать на запрещенную территорию:

  1. Когда водитель едет к себе домой или на работу;
  2. Для обслуживания предприятий, магазинов и граждан, которые там находятся.

При этом съехать с разрешенной улицы и вернуться на нее водитель должен с ближайшего к месту назначения перекрестка.

Для чего ввели грузовой каркас

Транзит грузовиков через город ограничили, чтобы снизить транспортную и экологическую нагрузку в жилых районах:

  • снизить уровень шума;
  • уменьшить концентрацию вредных веществ в воздухе;
  • сократить количество аварий;
  • сократить пробки.

Инициатива исходила и от самих москвичей – они просили правительство защитить спальные районы от шума и выхлопов.

Исследования Центра организации дорожного движения показали, что проект оправдал свои цели. Например, в Северном округе:

  • на 19% сократилось число аварий с грузовиками;  
  • на 64% сократилась смертность в ДТП. На 30% — количество раненых; 
  • в 2,3 раза уменьшилась концентрация оксида азота в воздухе; 
  • снизился уровень оксида углерода и шума. 

Опросы показали, что 73% жителей районов поддерживают введение грузового каркаса и считают, что это улучшит экологическую обстановку.

Результаты исследований в других округах можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.

Внедрить контроль штрафов в организации

Карта грузового каркаса с 1 августа 2020

Ранее мы писали, что с 1 августа 2020 г.  правила грузового каркаса вводятся в оставшихся трех округах Москвы: Центральном, Западном и Северо-Западном. В остальных районах они начали действовать раньше: 

  • в Восточном округе – с 2014; 
  • в Северном и Северо-Восточном – с декабря 2016; 
  • в Юго-Восточном – с декабря 2019; 
  • в Южном – с февраля 2020. 

Сейчас новые правила для грузовиков действуют на всей территории Москвы в пределах МКАД.

Установлен конкретный перечень улиц, составляющих грузовой каркас. Карту можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.

Как составить маршрут по грузовому каркасу в Яндекс.Навигатор

Чтобы не заблудиться в улицах каркаса и проехать максимально коротким путем, можно использовать Яндекс.Навигатор. Приложение умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков. Для этого в настройках навигатора включите опцию «Маршруты по грузовому каркасу».

При включенной опции иконка автомобиля примет вид грузовика. Функцией можно пользоваться только онлайн, при отсутствии интернета маршрут построится без учета грузового каркаса. Если место назначения находится за пределами каркаса, навигатор предупредит, с какой точки понадобятся подтверждающие документы. 

Информация о включенных в каркас улицах попадает в приложение
из Центра организации дорожного движения Москвы.

Как законно съехать с грузового каркаса

По правилам проезжать по территории жилой зоны грузовики не могут. Но, если водитель живет или работает на закрытой улице, или проехать нужно для погрузки/разгрузки, то ехать можно. 

Чтобы съезд был законным, обязательно нужно иметь при себе подтверждающие цель поездки документы. Это может быть:

  • паспорт с пропиской;
  • свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • путевой лист.

Если таких документов нет – ехать нельзя.

Напомним, что есть общие ограничения для движения грузовиков по Москве.  Подробнее об этом — в нашей отдельной статье.

Штраф за нарушение правил грузового каркаса

Соблюдение правил движения грузового транспорта контролируют сотрудники Госавтоинспекции и камеры. За игнорирование дорожных знаков, предписывающих движение грузовых транспортных средств предусмотрен штраф 5 000 рублей (часть 7 статья 12.16 КоАП РФ). Грузовики, принадлежащие иностранцам задерживаются до момента уплаты штрафа. 

Оплатить штраф можно со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления.

Чтобы не пропускать эти сроки и не переплачивать за штрафы, пользуйтесь сервисом onlinegibdd.ru. Сервис сообщает обо всех выписанных вам штрафах сразу, как только они появились.

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Мнения перевозчиков о грузовом каркасе

По итогам пилотного проекта в Восточном округе перевозчики поддержали идею расширения каркаса. Коммерсант опубликовал мнения руководителей транспортных компаний. 

Директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов считает, что неорганизованное движение грузовиков является проблемой для Москвы, требующей урегулирования – не все улицы столицы приспособлены к грузовым маневрам. По его мнению, изменения могут вызвать временные неудобства в логистике и потребуют дополнительных инструкций для водителей и диспетчеров. 

Транспортно-экспедиционной компании ПЭК новые ограничения не создали препятствий для работы. “Водители работают на основании заявок и маршрутных листов, в которых указаны адреса клиентов. Это дает водителю право доставить груз на запрещенную для проезда улицу” – прокомментировал ситуацию директор департамента доставки Сергей Гребенщиков.

“На сроки поставок товаров в магазины Диски грузовой каркас никак не повлиял” – публикует ЦОДД мнение директора по транспортным операциям Ильи Никитина.

Председатель профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко, комментируя результаты введения каркаса в ВАО, заявил, что к изменению маршрутов все постепенно адаптировались. 

Итак, чтобы передвигаться по грузовому каркасу Москвы без нарушений лучше заранее спланировать маршрут с помощью карты, либо воспользоваться Яндекс.Навигатором. Если есть необходимость съехать с каркаса, чтобы доехать до дома, работы или места разгрузки товара, обязательно возите с собой подтверждающие цель проезда документы.

Источник: https://onlinegibdd.ru/articles/view/gruzovoi-karkas

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.