Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт

Правила утилизации автомобилей в 2020 году в России

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт

Транспортное средство, которая эксплуатировалась больше 10 лет, нельзя назвать стопроцентно надёжным. Даже качественный уход и постоянный ремонт не сможет сделать из поддержанного автомобиля новый.

Проблемы с двигателем, не совсем исправная ходовая, гниющие «пороги» — за всем этим необходимо постоянно следить и при необходимости приводить в порядок. Однако иногда легче просто задуматься о приобретении новой машины и власти РФ дают россиянам довольно неплохую возможность в этом плане, ведь утилизация автомобилей в 2020 году в России будет продолжаться.

Немного общей информации

Интерес к данной программе непосредственно у представителей государственной власти вызван потребностью стимуляцией спроса россиян на транспортные средства отечественного производства.

Таким образом, основная цель программы – это стимуляция развития автомобильной промышленности в России, которая параллельно позволяет гражданам РФ приобретать новые автомобили для своей семьи на относительно выгодных условиях.

Бонусным действием программы является уборка с улиц старого автопрома, который зачастую на дорогах является потенциально опасным. И стоит заметить, что по данным статистики, за время действия данного закона число транспортных средств, которые ездят по дороге в неисправном состоянии или стоят брошенные, существенно сократилось.

Суть утилизации

Человек, который решил принимать участие в программе, должен обладать автомобилем, возраст которого превышает 10 лет, потому что только это позволит получить ему сертификат на «скидку» во время покупки нового ТС в размере от 50 000 (обычно выделяется именно на ВАЗ) до 350 тысяч рублей.

Основные принципы, которым подчиняется утилизация авто в России:

  • деньги не вручаются человеку лично, а выплачиваются тем регионам, которые платят заводом по производству транспортных средств (размер компенсационных выплат зависит от того, сколько было продано машин за год);
  • сегодня стать участниками утилизации могут не только физические лица, а юридические, поэтому под сдачу попадают не только легковые авто, а грузовые;
  • недавно условия утилизации автомобилей несколько изменились, потому что в программе появился принцип trade-in, суть которого состоит в том, что ТС сдается не просто на утиль, дилер забирает её для капитального ремонта и последующей перепродажи (по такой методике принимаются только те машины, которые не старше 6 лет).

Для справки: метод trade-in и утилизации предполагает, что в программе могут принимать участие автомобили, которые собранны на российских заводах. Однако речь сегодня идёт и о зарубежных марках, ведь на территории РФ на сегодняшний день насчитывается около четырёх сотен производств, на которых собираются не только УАЗ и ЛАДА, а еще Skoda, Nissan и Peugeot.

Условия утилизации в 2020 году

В целом, правила утилизации автомобилей в 2020 году в России останутся прежними, но стоит помнить о том, что участвовать в госпрограмме могут только те ТС, которые соответствуют определённым требованиям. Машина не обязательно должна быть отечественная.

Марка может быть любой, но она должна технически соответствовать всем правилам, более того, владелец должен предоставить следующие документы:

  • сертификат, подтверждающий право владельца ТС, которому должно быть больше полугода;
  • технический паспорт автомобиля;
  • копия паспорта, где сделаны отметки о сдаче автомобиля в утиль и его снятии с учёта в ГИБДД (при полном утиле, метод trade-in не требует снятия с учета).

Процедура довольно проста, ведь владелец транспортного средства должен обратиться в дилерскую компанию, подписать с ней заключение, путём оформления специальной доверенности на авто и оплатить услуги.

Стоимость вышеописанных услуг в среднем достигает 10 000 рублей.

После этого он получает свидетельство утилизации или право на скидку и в заключении может сразу заняться вопросом приобретения нового автомобиля.

Для справки: приобрести новую машину можно где угодно, не обязательно делать это в том же салоне, куда сдается машина. Более того, власти предоставляют гражданам РФ возможность покупки ТС в кредит. Для этого нужно при оформлении кредита просто приложить к пакету документов право на скидку, полученное у дилера.

Нет точных данных о том, до какого числа проводится утилизация, потому что условия программы продлеваются ежегодно.

На данный момент известно, что она будет действовать на протяжении 2020 года, но стоит помнить о том, что государственный бюджет ограничен и число автомобилей, которые хотят принять участие в программе, довольно высоко, поэтому подавать документы и заниматься их сбором необходимо заранее, потому что проект довольно актуален.

Актуальный совет экспертов

Адвокаты советуют всегда доводить программу по утилизации транспортных средств до логического конца. После того как будет получена справка о сдаче ТС в утиль и выдана соответствующая скидка, необходимо сразу обращаться в ГИБДД за тем, чтобы получить отметку об этом.

В случае отсутствия данной манипуляции транспортное средство будет находиться на владельце, которому придется за это платить налоги. Других «подводных камней» и у данного вопроса нет.

Утилизация коммерческого автотранспорта в 2020 году

Недавно в прессе появилась информация о том, что Минпромторг принял во внимание идеи, предлагаемые Вадимом Шевцовым. Она касается обновления коммерческого автопарка Российской Федерации по программе утилизации автомобилей. И уже сегодня известно, что в 2020-м году из бюджета будут выделены деньги именно на эту программу.

Точная цена на утилизацию авто в 2020 году в Россииеще неизвестна, но есть идея выделить из бюджета от 25-ти до 42 миллиардов рублей, которые позволит существенно обновить автопарк, ведь сегодня возраст практически половины коммерческих транспортных средств явно превышает порог в 10 лет.

Вадим Шевцов считает, что те грузовики, которые ездят сегодня по автомагистралям Российской Федерации опасны не только для окружающих транспортных средств, они наносят вред и окружающей среде, поэтом ситуацию необходимо менять.

Программа будет действовать по условиям «льготного лизинга», и власти планируют просубсидировать около 10% от стоимости автомобилей. Основное правило – для одной машины сумма скидки не должна превышать 500 000 рублей.
(3 1,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://russinfo.net/otdyh/auto/pravila-utilizacii-avtomobilej-v-2020-godu-v-rossii.html

Программа утилизации автомобилей в 2020 году – условия официальный сайт, сроки проведения – Все пособия

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт

Транспортное средство, которая эксплуатировалась больше 10 лет, нельзя назвать стопроцентно надёжным. Даже качественный уход и постоянный ремонт не сможет сделать из поддержанного автомобиля новый.

Проблемы с двигателем, не совсем исправная ходовая, гниющие «пороги» – за всем этим необходимо постоянно следить и при необходимости приводить в порядок. Однако иногда легче просто задуматься о приобретении новой машины и власти РФ дают россиянам довольно неплохую возможность в этом плане, ведь утилизация автомобилей в 2020 году в России будет продолжаться.

#3. Покупка автомобиля по программе утилизации — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Программа утилизации автомобилей 2020 условия официальный сайт

Программа утилизации старых автомобилей. Как это работает? Куда обращаться? Много ли подводных камней? На эти и еще некоторые вопросы можно узнать ответы, прочитав эту запись. Не претендую на звание первопроходца, просто перевожу в текст свою историю.

Итак, новый автомобиль выбран и забронирован, валенки куплены. Начался процесс подготовки реношки к перегону в пункт утилизации. После длительного простоя машина благополучно завелась.

Переобул по сезону, покатался — ничего не отвалилось, не потекло, не отказало.

Отлично! Приладил какие-то старые щетки стеклоочистителей, замотал битую сторону в полиэтилен и обильно проклеил скотчем — зима на дворе! В багажник — домкрат, трос и насос!

21 января 2016 года по телефону получил подтверждение, что в Авто-Ревю привезли ПТС на мой будущий автомобиль. Все переговоры вел с начальником отдела продаж Виктором. На все вопросы получил развернутые ответы.

Договорились, что мы приезжаем в салон 22 января 2016 года с пакетом документов на утилизированный автомобиль.

Виктор дополнительно попросил сделать качественные копии ПТС, свидетельства о регистрации реношки, копию свидетельства о регистрации брака (наш француз был записан на девичью фамилию жены, документы после заключения брака не переоформлялись). Ок, не вопрос!

Сразу после разговора зарезервировали на госуслугах талон на 14 часов 22 января 2016 года (5 минут дел) в ближайший к пункту утилизации МРЭО ГИБДД (г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 154 “А”). В г. Волгодонске снимать с учета не имело смысла — без номеров своим ходом ехать нельзя (штрафстоянка).

В силу того, что Зверь своим ходом мог и не доехать, решили подстраховаться и поехали двумя машинами: я — на рыныче, жена со свои братом и комплектом зимних колес — на его Калине. Присутствие жены было необходимо по условиям программы утилизации — договор купли-продажи можно оформить только на владельца утилизированного авто, которым она и являлась.

Выехали по разным причинам лишь в 10 часов утра 22 января 2016 года. Погода — жуть. Первые 60 км от города сплошная каша. Были мысли вернуться домой, но… чуть дальше дорога стала много лучше. Особых приключений по дороге не случилось.

Лишь закончилась жидкость в бачке омывателя (приходилось периодически останавливаться почистить лобовое стекло) и развалился пластик на рычаге пассажирского дворника. В итоге Зверь благополучно отмахал 225 км до пункта утилизации ЭКО-СПАС (г. Батайск, Самарское шоссе, 15). На месте были в 13:10.

Сняли номера и в 13:30 на Калине рванули с женой в МРЭО. Шурина оставили сторожить рыныча.

Полный размер

Одна из последних фотографий друга…

Полный размер

Повреждения после ДТП закрыты пленкой, так и ехал

Полный размер

Пока ездили в МРЭО, шурин спал — сторож из него никакой -))

До МРЭО всего 30 км, но движение в Ростове просто адово (пятница была). К столбику выдачи талонов подошли лишь в 14:08. Народу просто тьма тьмущая. Вводя пин с госуслуг особо и не надеялись получить талон на 14:00, но… аппарат пошуршал и выплюнул заветную бумажку.

Я рукИ протянуть за ней не успел, как нас вызвали в свободное окошко! Вот это сервис! Протянули в окно номера, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, копию свидетельства о заключении брака.

Были готовы заплатить необоснованный штраф за якобы нарушение правил регистрации ТС (не вносили изменений в документы на автомобиль после свадьбы), но попался грамотный сотрудник ГИБДД и штрафа не последовало. Через 15 минут ожидания получили карточку учета ТС и справку.

Спасибо Золотареву Михаилу Анатольевичу за оперативность — все же меняется у нас работа казенных домов в плюс.

Полный размер

Карточка учета ТС

К утилизатору вернулись в 15 часов. Еще через час, заплатив сбор в 2,5 тысячи рублей (дешевле в области не нашли) и получив акты приема-передачи автомобиля и проверки комплектности автомобиля (по 3 экземпляра), отправились в Авто-Ревю.

Акт приема-передачи

Акт проверки комплектности

В салоне нас если и ждали, то не слишком сильно — нужный автомобиль я обнаружил под нормальным таким сугробом! На мойку автомобиля, осмотр и оформление документов ушло часа 2,5 (около 17 часов приехали, выезжали из салона после 19).

Сделку сопровождал менеджер Алексей, спасибо ему за терпение и ответы на наши многочисленные вопросы! Салону передали по 2 экземпляра актов от утилизатора, копии ПТС, свидетельства о регистрации ТС, свидетельства о заключении брака.

Нам — договор купли-продажи с актом осмотра автомобиля и кассовым чеком, руководство по эксплуатации, сервисная книжка, небольшая скидка на работы СТО (приятно). Сразу не смогли выдать гарантийный талон (его позднее забрали родственники).

Мотивировали тем, что данные в талон необходимо вносить с помощью какой-то АвтоВАЗовской программы, которая почему-то работает в определенное время. Ну да ладно. От Авто-Ревю в подарок получили салонные коврики — спасибо Виктору и Алексею!

За Платиновую в кассу отдали 423,5 тысячи российских денежных знаков. Сумма сложилась из:1) Стоимость автомобиля — 493,3 тысячи рублей.2) Оформление документов в салоне — 200 рублей (улыбнуло).3) Скидка по программе утилизации — 50 тысяч рублей.

4) Скидка АвтоВАЗа на зимнюю резину и ОСАГО — 20 тысяч рублей.

Машину переобували в ближайшем шиномонтаже (колеса в сборе, напомню, были с собой) — в 20 метрах от Авто-Ревю. Болты на заводе тянули до усрачки очень сильно. За операцию заплатил 200 рублей. Ну и, само собою, в баке бензина не было почти.

Плюхнули на 200 рублей на ближайшей заправке (метров 100 от салона), дабы доехать до Лукойла (там — до полного) и поехали обмывать случай к ротовским родственникам из “нулевой” записи БЖ, которые, к слову, были первыми хозяевами утилизированной реношки в России… Круг символично замкнулся.

Жена фотографирует свой первый новый автомобиль дрожащей рукой

Цена вопроса: 423 900 ₽ Пробег: 4 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9027205/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.