Программа утилизации

Содержание

Программа утилизации автомобилей на 2020 год: условия, марки авто

Программа утилизации

Трудно представить жизнь человека в обществе без автомобиля. Особенно в мегаполисах, где ежедневно приходится проезжать огромные расстояния, чтобы добраться из пункта А к пункту Б.

Опыт автомехаников показывает, что транспортные средства, возраст которых превысил 10 лет, плохо поддаются ремонту, для них трудно найти запчасти. Тогда выход один – заменить старое новым.

Государственная программа утилизации призвана помочь в этом.

Когда и зачем появилась программа по утилизации автомобилей

Программа утилизации начала действовать с начала 2010 года. Старт ей был дан Постановлением Правительства №1194 от 31 декабря 2019 года «О стимулировании приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств».

Программа утилизации автомобилей на 2020 год имеют главную цель – повысить ликвидность российской автомобильной промышленности. По этой причине гражданам предлагают новое автотранспортное средство по сниженной цене. Причём в программе участвуют машины не только отечественных марок, но иностранных автопроизводителей, локализовавших своё производство.

В Правительстве отмечают, что такой подход позволяет:

  • улучшить экономическую ситуацию за счет роста автомобильной промышленности;
  • улучшить экологическую ситуацию. Грамотная утилизация снижает количество отходов, хранимых под открытым небом;
  • пересесть гражданам на более современные автомобили.

Суть программы утилизации в следующем: при сдаче машины возрастом от 10 лет выдаётся сертификат, дающий скидку при покупке  нового ТС. Его номинал варьируется от 50 до 350 тысяч рублей.

Стоит обратить внимание, что:

  • человек не получает на руки наличные. Только сертификат для покрытия части суммы при покупке нового авто в дилерских центрах и автосалонах;
  • сдать машину по программе утилизации вправе физические и юридические лица;
  • программа распространяется на легковые и грузовые автомобили.

Плюсы программы для владельцев авто

Программа утилизации автомобилей считается выгодной для владельцев автомобилей по нескольким причинам:

  • сертификат можно использовать как первый взнос при покупки нового ТС в кредит;
  • возможность для юридических лиц и частных предпринимателей обновить таксопарк, снабдить его новыми моделями.

Такой вариант считается наиболее выгодным. Не всегда за продажу или сдачу на запчасти удается получить ту же сумму.

Минусы программы для владельцев авто

Главным минусом программы является ограниченный выбор транспортных средств. Как было сказано выше, основная цель программы – повысить ликвидность российской автомобильной промышленности. Поэтому вырученные за утилизацию деньги могут быть обменены лишь в дилерских центрах партнеров, а машина должна быть собрана в России.

Кроме того, окончательная сумма сертификата определяется множеством различных факторов. Учитываются марка ТС, год выпуска, технические характеристики, текущее состояние. Получить максимальную сумму практически невозможно.

Нормативные акты, регламентирующие положения гос программы

Основные правила закреплены нормативно-правовой документацией и законодательными актами. Основной является Постановление Правительства 1194. Также регулирует вопрос Федеральный закон №89-ФЗ, который описывает общий порядок утилизации. Если интересует вопрос как утилизировать автомобиль в 2020 году, следует обратить внимание на:

  1. Приказ МВД 399 от 26.06.2018 года, где устанавливается порядок обязательного снятия ТС с государственного учета.
  2. Налоговый кодекс РФ включает разъяснения по вопросу налогообложения сертификатов. В частности, их правильного отражения на балансе предприятий и у ИП.
  3. Письма Минфина и Минэкономразвития №03-03-06/1-65024 и №Д28и-2716. Если законодательные акты закрепляют общий порядок и требования, то в письмах содержатся ответы на часто задаваемые вопросы.

Действует ли программа в 2020 году, с какими изменениями

За 10 лет существования программа несколько раз изменялась, добавлялись новые условия, требования. Утилизация авто 2020 года имеет свои отличительные особенности:

  • выделяемые из бюджета средства на Программу будут направлены на коммерческий транспорт. Эта мера должна помочь малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям;
  • планируется более тесная интеграция данной программы с проектом Экология;
  • Минпропторг предлагает выделить порядка 20-40 миллиардов рублей на обновление коммерческих автомобилей, в частности автобусов.

Условия утилизации авто 2020 могут меняться. Поэтому уточняйте их непосредственно у специалистов дилерского центра, где планируется покупка нового авто.

Скидки по программе утилизации автомобилей и трейд-ин в зависимости от категории ТС

Утилизация машины по программе 2020 может вестись двумя основными способами: собственно утилизация или Trade-In. Чем они различаются?

УтилизацияTrade-In
Срок автоСвыше 10 летДо 6 лет
Номинал сертификатаДо 350 тыс. рублейДо 500 тысяч рублей
Преимуществавозможность сдать ТС в любом состоянии;номинал выплаты может быть выше, чем рыночная стоимость.экономия времени на оформлении;возможность получить деньги без обмена на другое авто;автосалон может предложить дополнительные бонусы.
Недостаткималый ассортимент авто под замену;невозможность получения наличных.невозможность реализовать ТС по рыночной стоимости;возможен отказ в принятии ТС по программе.

Для обоих случаев важно одно – текущее состояние автомобиля. Именно от него зависит номинал полученного сертификата. Чем лучше состояние машины – тем выше плата.

На какие марки распространяется программа

Поскольку основная задача программы – повысить популярность российских производителей, то в ней участвуют автомобили:

  • Лада;
  • УАЗ Патриот, Хантер, Пик Ап, Карго;
  • ГАЗ;

Кроме того, присутствуют в списке и иностранные авто. Правда, с одним весомым условием – сборка их должна быть произведена в России. В частности к ним относятся:

  • Опель Астра, Инсигния, Мокка, Корса, Мерива;
  • Пежо 408 или Боксеп;
  • Рено Сандеро, Дастер, Логан, Флюенс, Колеус;
  • Хендай Солярис, Крета;
  • Ниссан Террано, Альмера, Тиана.

Модели и марки машин могут быть добавлены и изменены. Суммы, предлагаемые за них, также могут отличаться в зависимости от региона, автосалона или дилерского центра.

Условия участия в программе

Уже сейчас стартовала программа Утилизация авто 2020. Условия её мало отличаются от предыдущего года:

  • марка сдаваемой машины не играет роли;
  • авто должно соответствовать минимальным техническим требованиям;
  • транспортное средство может утилизировать только владелец. Он должен подтвердить это соответствующими документами;
  • машина сдаётся быть с документами, , в частности техническим паспортом.

Если все условия соблюдаются, то можно переходить к оформлению.

Как утилизировать старую машину по госпрограмме

Первое, что должен сделать потенциальный участник акции – подготовить требуемый пакет документов. Он включают в себя:

  • оригинал и копию паспорта заявителя. Участвовать могут только граждане РФ, имеющие постоянную или временную прописку в регионе обращения;
  • ПТС на машину;
  • справку о снятии авто с учёта для последующей утилизации или свидетельство о постановке на учёт (если автомобиль ещё не снят).

Данный пакет документов передаётся сотрудникам дилерского центра. Они рассматривают, проводят независимую оценку, технический осмотр автотранспортного средства. После этого выносят решение о назначении номинала сертификата.

Перечень документов может быть расширен по запросу дилерских центров. Поэтому перед подачей необходимо уточнить все нюансы в конкретном пункте сдачи.

Автовладелец вправе сделать всё самостоятельно, вплоть до выбора компании, осуществляющей утилизацию.

Пошаговая инструкция

Пошаговый план сдачи автомобиля по системе утилизации выглядит таким образом:

  1. Сбор необходимой документации. Передача данный дилерам центров, определение максимального номинала, получение сертификата на сдачу авто.
  2. Оплата государственной пошлины. Ее размер зависит от марки авто и его технических параметров.
  3. Снятие с учета в органах государственной автоинспекции при наличии документов от дилеров.
  4. Доставка автотранспортного средства до пункта приема.

Самостоятельная доставка может быть невозможна по следующим причинам:

  • автомобиль уже снят с учета, владелец не имеет юридических прав управлять им;
  • машина находится в неисправном состоянии.

Тогда необходимо вызвать эвакуатор и отбуксировать машину. Но следует знать: если транспортное средство не способно передвигаться, то компенсация будет минимальна или отсутствовать полностью.

После передачи автомобиля для утилизации владелец получает справку. Это основной документ, подтверждающий правильность, четкость соблюдения установленных законодательством норм.

Можно ли по программе сдать машину в утиль и купить не новый, а б/у автомобиль

Один из наиболее часто задаваемых водителями вопросов – можно ли по программе утилизации приобрести не новый, а подержанный автомобиль. Новое автотранспортное средство стоит на порядок дороже, а накопить нужную сумму или получить кредит не всегда легко.

Однако одна из целей программы – развитие автопромышленности. Это возможно сделать только путем продажи новых машин. Поэтому покупка б\у транспорта по программе утилизации не предусмотрена.

Программа видоизменяется с каждым годом, предлагая клиентам новые возможности, условия и бонусы. Поэтому автолюбителям стоит задуматься и не отправлять машину на металлолом. Куда лучше – получить за нее сертификат и приобрести новую технику.

Источник: https://promusor.info/pererabotka/utilizacziya-auto-gosprogramma2020/

Программа утилизации автомобилей 2020, условия программы утилизации 2020 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2020

Программа утилизации

В 2020 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2020 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.

На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.

Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2020: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.

И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.

Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %.

Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.

Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.

У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.

По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).

Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.

В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.

№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет.

Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».

По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой.

Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2020 и trade-in

Категория ТСПри сдаче на утилизациюпри сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент5000040000
Внедорожники9000075000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т120000100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т175000145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т200000165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,350000300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2020 и необходимые документы

Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:

1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);

2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);

3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):

– отметка в ПТС;

– справка органа ГИБДД;

– оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;

2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):

— по варианту «Утилизация» – не менее 12 месяцев;

— по варианту «Trade-in» – не менее 9 месяцев.

Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.

Скидки в 2019 году по всем маркам

© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году

Программа утилизации

С 16 января 2020 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год.

В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями.

На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.

Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.

Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы.

Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона.

На данный момент инициирован  вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.

Список авто по программе

Ниже представлен список марок автомобилей с перечислением моделей и величиной выгоды. Вы можете получить выгоду по утилизации или по программе Trade-IN.

Выбирайте что будет выгодно именно для вас. У многих автопроизводителей на официальных сайтах опубликована информация о программе утилизации в специальных предложениях.

Переходите и получайте актуальные новости о программах интересующей вас марки авто.

Лада АвтоВАЗ утилизация

Подробно об условиях покупки автомобилей Лада по программе утилизации и программе Trade-IN читайте на этой странице.

Программа утилизации автомобилей ВАЗ ЛАДА продлевается каждый год.

Официальный сайт: www.lada.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Все модели50 000 руб.

УАЗ утилизация

У нас есть отдельная страница с подробной информацией о покупке УАЗ по программе.

Доступная программа УАЗ, подробнее на официальном сайте.

Официальный сайт: www.uaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Patriot90 000 руб.
Hunter90 000 руб.
Pickup120 000 руб.
Cargo120 000 руб.
Коммерческие120 000 руб.

ГАЗ утилизация

На этой странице подробно описано как покупать автомобили этой марки по программе утилизации авто.

С программой автопроизводителя ГАЗ вы можете ознакомиться у дилеров в вашем городе.

Официальный сайт: azgaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Простые коммерческие авто175 000 руб.
Грузовые350 000 руб.

Opel утилизация

Программа Opel возможно временно приостановлена, спрашивайте у дилеров вашего города.

МодельКомпенсация по утилизации
Corsa40 000 руб.
Antara140 000 руб.

Astra80 000 руб.
Mokka100 000 руб.
Insignia40 000 руб.
Zafira Tourer80 000 руб.
Astra Family130 000 руб.
Zafira Family130 000 руб.

Meriva40 000 руб.

SsangYong утилизация

Sang-young по программе утилизации

МодельКомпенсация по утилизации
SsangYong Actyon120 000 руб.
SsangYong Kyron120 000 руб.

Peugeot утилизация

МодельКомпенсация по утилизации
40850 000 руб.
400850 000 руб.
Boxer50 000 руб.

Renault утилизация

Марка Renault по прежнему доступна по программе утилизации в салонах дилеров.

Официальный сайт: www.renault.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Logan25 000 руб.25 000 руб.
Sandero25 000 руб.25 000 руб.
Megane хетчбэк50 000 руб.40 000 руб.
Fluence50 000 руб.40 000 руб.
Koleos50 000 руб.40 000 руб.
Duster50 000 руб.40 000 руб.

Nissan утилизация

Программа утилизации компании Nisan

Официальный сайт: www.nissan.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
ALMERA60 000 руб.50 000 руб.
TEANA100 000 руб.90 000 руб.
TERRANO50 000 руб.40 000 руб.

Volkswagen утилизация

Программа Volkswagen и спец предложения.

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Polo седан50 000 руб.

40 000 руб.
Jetta50 000 руб.40 000 руб.
Tiguan 201490 000 руб.75 000 руб.

Citroen утилизация

Официальный сайт: info.citroen.ru

Модель Компенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
C4 Sedan50 000 руб.40 000 руб.

Ford утилизация

Машины Skoda доступны по программе утилизации.

Официальный сайт: www.ford.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Ford Focus50 000 руб.50 000 руб.
Ford Mondeo50 000 руб.50 000 руб.
Ford S-Max50 000 руб.50 000 руб.
Ford Galaxy50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga 2.5 Trend100 000 руб.100 000 руб.
Ford Kuga FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga AWD90 000 руб.75 000 руб.
Ford Edge100 000 руб.100 000 руб.
Ford Explorer100 000 руб.100 000 руб.
Ford Ecosport FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Ecosport AWD90 000 руб.90 000 руб.

Skoda утилизация

Официальный сайт: www.skoda-avto.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Fabia60 000 руб.50 000 руб.
Rapid80 000 руб.70 000 руб.
Octavia90 000 руб.80 000 руб.
Yeti90 000 руб.80 000 руб.
Yeti 4×4130 000 руб.115 000 руб.

Hyundai утилизация

Официальный сайт: utilization.hyundai.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Solaris50 000 руб.40 000 руб.
Solaris SE50 000 руб.40 000 руб.
Creta50 000 руб.40 000 руб.

Kia Утилизация

Официальный сайт: www.kia.ru

МодельКомпенсация по Trade-IN
Kia CEED40 000 – 75 000 руб.
Kia CEED SW40 000 руб.
Kia RIO40 000 – 70 000 руб.
Kia OPTIMA50 000 руб.

Mazda утилизация

Официальный сайт: mazda.genser.ru

МодельПри сдаче в трейд-ин автомобиля MazdaПри сдаче в трейд-ин автомобиля другой марки
Mazda650 00040 000
Mazda6 Executive80 00040 000
Mazda CX-5 2WD60 00040 000
Mazda CX-5 4WD95 00075 000

Mitsubishi утилизация

Официальный сайт: parts.mitsubishi-motors.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Outlander40 00040 000
Pajero Sport75 00075 000

Программы по другим интересующим вас маркам и моделям автомобилей ищите на их официальных сайтах.

Размер скидок по типам автомобилей

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.

Типы автомобилейРазмер скидки
легковые автомобилиот 40000 до 175000 руб.
среднетоннажные грузовикиот 9000 до 35000 руб.
автобусыот 100000 до 30000 руб.
внедорожникиот 90000 до 140000 руб.
специальная техникаот 100000 до 350000 руб.
любые модели АвтоВазаскидка 50000 руб.

Список пунктов утилизации по автомобилям

Как видно из списка, выбор впечатляет. Осталось дело за малым – подготовить авто и получить сертификат на утилизацию.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/spisok-avtomobilej

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.