Программа утилизация 2020

Содержание

Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году

Программа утилизация 2020

С 16 января 2020 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год.

В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями.

На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.

Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.

Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы.

Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона.

На данный момент инициирован  вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.

Список авто по программе

Ниже представлен список марок автомобилей с перечислением моделей и величиной выгоды. Вы можете получить выгоду по утилизации или по программе Trade-IN.

Выбирайте что будет выгодно именно для вас. У многих автопроизводителей на официальных сайтах опубликована информация о программе утилизации в специальных предложениях.

Переходите и получайте актуальные новости о программах интересующей вас марки авто.

Лада АвтоВАЗ утилизация

Подробно об условиях покупки автомобилей Лада по программе утилизации и программе Trade-IN читайте на этой странице.

Программа утилизации автомобилей ВАЗ ЛАДА продлевается каждый год.

Официальный сайт: www.lada.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Все модели50 000 руб.

УАЗ утилизация

У нас есть отдельная страница с подробной информацией о покупке УАЗ по программе.

Доступная программа УАЗ, подробнее на официальном сайте.

Официальный сайт: www.uaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Patriot90 000 руб.
Hunter90 000 руб.
Pickup120 000 руб.
Cargo120 000 руб.
Коммерческие120 000 руб.

ГАЗ утилизация

На этой странице подробно описано как покупать автомобили этой марки по программе утилизации авто.

С программой автопроизводителя ГАЗ вы можете ознакомиться у дилеров в вашем городе.

Официальный сайт: azgaz.ru

МодельКомпенсация по утилизации
Простые коммерческие авто175 000 руб.
Грузовые350 000 руб.

Opel утилизация

Программа Opel возможно временно приостановлена, спрашивайте у дилеров вашего города.

МодельКомпенсация по утилизации
Corsa40 000 руб.
Antara140 000 руб.
Astra80 000 руб.
Mokka100 000 руб.
Insignia40 000 руб.
Zafira Tourer80 000 руб.
Astra Family130 000 руб.
Zafira Family130 000 руб.
Meriva40 000 руб.

SsangYong утилизация

Sang-young по программе утилизации

МодельКомпенсация по утилизации
SsangYong Actyon120 000 руб.
SsangYong Kyron120 000 руб.

Peugeot утилизация

МодельКомпенсация по утилизации
40850 000 руб.
400850 000 руб.
Boxer50 000 руб.

Renault утилизация

Марка Renault по прежнему доступна по программе утилизации в салонах дилеров.

Официальный сайт: www.renault.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Logan25 000 руб.25 000 руб.
Sandero25 000 руб.25 000 руб.
Megane хетчбэк50 000 руб.40 000 руб.
Fluence50 000 руб.40 000 руб.
Koleos50 000 руб.40 000 руб.
Duster50 000 руб.40 000 руб.

Nissan утилизация

Программа утилизации компании Nisan

Официальный сайт: www.nissan.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
ALMERA60 000 руб.50 000 руб.
TEANA100 000 руб.90 000 руб.
TERRANO50 000 руб.40 000 руб.

Volkswagen утилизация

Программа Volkswagen и спец предложения.

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Polo седан50 000 руб.40 000 руб.
Jetta50 000 руб.40 000 руб.
Tiguan 201490 000 руб.75 000 руб.

Citroen утилизация

Официальный сайт: info.citroen.ru

Модель Компенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
C4 Sedan50 000 руб.40 000 руб.

Ford утилизация

Машины Skoda доступны по программе утилизации.

Официальный сайт: www.ford.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Ford Focus50 000 руб.50 000 руб.
Ford Mondeo50 000 руб.50 000 руб.
Ford S-Max50 000 руб.50 000 руб.
Ford Galaxy50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga 2.5 Trend100 000 руб.100 000 руб.
Ford Kuga FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Kuga AWD90 000 руб.75 000 руб.
Ford Edge100 000 руб.100 000 руб.
Ford Explorer100 000 руб.100 000 руб.
Ford Ecosport FWD50 000 руб.50 000 руб.
Ford Ecosport AWD90 000 руб.90 000 руб.

Skoda утилизация

Официальный сайт: www.skoda-avto.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Fabia60 000 руб.50 000 руб.
Rapid80 000 руб.70 000 руб.
Octavia90 000 руб.80 000 руб.
Yeti90 000 руб.80 000 руб.
Yeti 4×4130 000 руб.115 000 руб.

Hyundai утилизация

Официальный сайт: utilization.hyundai.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Solaris50 000 руб.40 000 руб.
Solaris SE50 000 руб.40 000 руб.
Creta50 000 руб.40 000 руб.

Kia Утилизация

Официальный сайт: www.kia.ru

МодельКомпенсация по Trade-IN
Kia CEED40 000 – 75 000 руб.
Kia CEED SW40 000 руб.
Kia RIO40 000 – 70 000 руб.
Kia OPTIMA50 000 руб.

Mazda утилизация

Официальный сайт: mazda.genser.ru

МодельПри сдаче в трейд-ин автомобиля MazdaПри сдаче в трейд-ин автомобиля другой марки
Mazda650 00040 000
Mazda6 Executive80 00040 000
Mazda CX-5 2WD60 00040 000
Mazda CX-5 4WD95 00075 000

Mitsubishi утилизация

Официальный сайт: parts.mitsubishi-motors.ru

МодельКомпенсация по утилизацииКомпенсация по Trade-IN
Outlander40 00040 000
Pajero Sport75 00075 000

Программы по другим интересующим вас маркам и моделям автомобилей ищите на их официальных сайтах.

Размер скидок по типам автомобилей

В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.

Типы автомобилейРазмер скидки
легковые автомобилиот 40000 до 175000 руб.
среднетоннажные грузовикиот 9000 до 35000 руб.
автобусыот 100000 до 30000 руб.
внедорожникиот 90000 до 140000 руб.
специальная техникаот 100000 до 350000 руб.
любые модели АвтоВазаскидка 50000 руб.

Список пунктов утилизации по автомобилям

Как видно из списка, выбор впечатляет. Осталось дело за малым – подготовить авто и получить сертификат на утилизацию.

Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/spisok-avtomobilej

Программа утилизации автомобилей 2020, условия программы утилизации 2020 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2020

Программа утилизация 2020

В 2020 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2020 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.

На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.

Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2020: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.

И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.

Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %.

Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.

Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.

У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.

По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).

Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.

В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.

№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет.

Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».

По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой.

Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2020 и trade-in

Категория ТСПри сдаче на утилизациюпри сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент5000040000
Внедорожники9000075000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т120000100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т175000145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т200000165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,350000300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2020 и необходимые документы

Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:

1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);

2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);

3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):

– отметка в ПТС;

– справка органа ГИБДД;

– оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;

2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):

— по варианту «Утилизация» – не менее 12 месяцев;

— по варианту «Trade-in» – не менее 9 месяцев.

Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.

Скидки в 2019 году по всем маркам

© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Программа утилизации автомобилей в России в 2020 году

Программа утилизация 2020

Любой автомобиль рано или поздно придется списать в утиль. Сначала ремонт можно проводить по гарантии, потом замену деталей приходится оплачивать самостоятельно.

Расходы на содержание транспортного средства постепенно растут, пока не доходят до предела, после которого ремонт уже не окупает себя. Тогда владелец машины начинает задумываться о покупке нового авто.

Государство нашло способ немного облегчить финансовую нагрузку на российских автовладельцев, запустив программу утилизации старых ТС.

Суть программы утилизации авто

Программа утилизации автомобилей в России начала действовать еще в 2010 году. Она дает возможность владельцам старых автомобилей сдать их в утиль, а взамен получить скидку на покупку нового транспортного средства. Главные цели программы:

  • поддержка автомобильной промышленности,
  • улучшение экологической ситуации в России,
  • повышение безопасности дорожного движения.

В 2010 году ее внедрение было экспериментальным. Срок действия проекта составлял всего год. Так как автомобилисты хорошо приняли эту идею, его продлили еще на год. 31 декабря 2011 года действие программы утилизации было официально остановлено, но спустя три года ее вновь возобновили.
Причиной тому послужило снижение автомобильного рынка.

Изначально автомобилист должен был посетить специального дилера, которому он выплачивал 3 000 руб. в качестве оплаты за утилизацию. Взамен клиент получал сертификат на скидку в размере 50 000 руб.

Как только программа стартовала, владельцам авто приходилось дополнительно оплачивать еще и налог, но уже в марте 2010 года в Налоговый кодекс внесли поправки и автомобилистов освободили от его уплаты.

На какие марки распространяется программа

Утилизировать можно абсолютно любой автомобиль, который соответствует требованиям программы. Его марка, пробег или страна производства не имеют значения. Ключевое требование – полная комплектация, соответствующая определенной заводской сборкой. Если владелец пригнал авто, на котором установлен, например, “неродной” аккумулятор, то с процессом утилизации возникнут проблемы.

Дождётся ли этот брошенный ВАЗ своей утилизации?

Как стать участником в 2020 году

Чтобы стать участником программы утилизации автомобилей, необходимо соблюсти ряд требований:

  • Вы должны быть владельцем авто не менее 6 месяцев
  • Возраст транспортного средства не должен составлять менее 10 лет
  • Вы должны быть гражданином РФ
  • Масса авто не должна превышать 3,5 т
  • Транспортное средство должно соответствовать техническим требованиям и иметь в комплектации колеса, коробку передач, аккумулятор и двигатель

Этот список требований может быть дополнен новыми пунктами в зависимости от того, в какой именно дилерский центр будет обращаться автовладелец.

Как сдать авто по программе утилизации 

Чтобы сдать авто в утиль, в первую очередь необходимо найти подходящего дилера и связаться с ним.

Обычно владельцу старой машины просто нужно доставить ее в дилерский центр, где специалисты уже сами позаботятся о ней.

В любом крупном городе есть специальные утилизационные пункты, в которые можно самому сдать авто. Если дилер указал какой-то конкретный из них, то именно туда и нужно отвезти транспортное средство.

Имейте ввиду, что при снятии автомобиля с учета в ГИБДД вы уже не можете ехать на нем до места. Придется нанять эвакуатор для транспортировки. Снятие машины с учета – обязательное условие сделки.

Вы можете сделать это самостоятельно или написать доверенность на дилера, который сам займется решением вопроса.

После завершения процедуры передачи машины остается только дождаться получения сертификата.

Как купить машину по программе утилизации 

По программе можно приобрести только то авто, которое собиралось на отечественных заводах. Это могут быть как “наши” машины, так и иномарки.

Проще говоря, вы не можете прийти в любой автосалон, выбрать приглянувшуюся машину и воспользоваться сертификатом при ее покупке.

Этот автомобиль обязательно должен входить в перечень транспортных средств, участвующих в программе. На данный момент в этом списке есть УАЗ, ВАЗ, LADA, Mazda, KIA, Citroen, Nissan, Renault, Peugeot, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Ford, Opel.

Перечень формируется из тех марок автомобилей, которые были подобраны официальными дилерами. За приобретением нужно обратиться в дилерский центр. Интересно, что сертификатом можно воспользоваться даже при покупке в кредит.

Некоторые дилерские центры дополнительно предлагают различные системы поощрений и бонусов покупателям, которые стали участниками программы утилизации.

Многих автомобилистов волнует вопрос о возможности приобретения машины б/у по скидке. К сожалению, такого условия в документе нет, поэтому транспортные средства с пробегом не могут участвовать в программе и сэкономить на такой сделке, увы, не получится.

Сертификат об утилизации ТС

После удачного завершения сделки владелец авто получает на руки сертификат об утилизации. Этот документ нужно будет предъявить при покупке нового автомобиля, так как именно он гарантирует вам скидку. Срок действия сертификата ограничен сроком действия программы утилизации.

Когда проект будет закрыт, все сертификаты, которыми еще не воспользовались, потеряют юридическую силу. О прекращении проекта пока разговоров не было.

На данный момент из бюджета на финансирование программы было выделено 10 млрд руб, поэтому можно надеяться, что еще пару лет в запасе у автомобилистов точно есть.

Размер скидки по утилизации

Размер компенсации зависит от марки автомобиля.

Минимальная скидка составляет 25 000 руб. при покупке Renault Sandero или Logan. Самая впечатляющая компенсация ждет покупателей грузовых авто марки ВАЗ – 350 000 руб.

Сумма скидки зависит не только от марки автомобиля, покупаемого участником программы, но и от условий самого дилерского центра. В зависимости от региона, некоторые дилеры могут не включить какие-то модели в список или изменить размер компенсации.

Изменения в государственной программе утилизации авто в 2020 году

На данный момент точно известно, что закрывать проект государство не планирует, а значит, программа будет действовать в течение 2020 года. Из-за того, что экономика страны до сих пор не оправилась от кризиса, а финансирование проекта проводится из государственного бюджета, скидки на покупку новых авто не возрастут, а останутся на прежнем уровне.

Источник: https://utilizacionnyj-sbor.ru/programma-utilizacii-avtomobilej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.