Проверка авто правый руль

Содержание

Проверка японского авто по номеру кузова бесплатно — проверка автомобиля из Японии

Проверка авто правый руль

Оформить ОСАГО

Проверка японского авто доступна по номеру кузова. Данная процедура является бесплатной на официальном сайте ГИБДД.

Для того чтобы выполнить такую процедуру, потребуется обратиться к сервису «Проверка автомобиля», доступному среди всех сервисов, представленных на сайте.

Официальный сайт ГИБДД

Проверка японского авто по номеру кузова бесплатно осуществляется достаточно просто. Всё, что потребуется сообщить для выполнения такой процедуры, это номер кузова, после чего воспользоваться кнопкой «Запросить проверку» в нужном блоке.

Проверка авто — это сервис, с помощью которого можно проверить сведения, касающиеся нахождения транспортного средства в розыске. Также данная проверка позволяет узнать о наличии либо отсутствии наложенных ограничений на регистрационные действия с указанным ТС.

Кроме того, доступными становятся и основные сведения об автомобиле, а также периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками.

Здесь же предоставляется возможность ознакомиться с информацией, касающейся дорожно-транспортных происшествий с участием конкретного транспортного средства.

Проверка японского авто осуществляется по номеру кузова. Также проверить необходимую информацию, касающуюся автомобилей, можно по номеру шасси или VIN — идентификационному номеру ТС.
Проверка по номеру кузова

Проверка авто достаточно проста и удобна. Воспользоваться данным сервисом может любой желающий. При этом процедура осуществляется бесплатно. Всё, что потребуется указать, это номер кузова/шасси или VIN. Указывать какую-либо дополнительную информацию, касающуюся авто, его владельца или водителей для получения необходимой информации об автомобиле, не потребуется.

Помимо данного сервиса на сайте ГИБДД доступен ряд других, среди которых проверка водителя (водительского удостоверения).

В этом случае осуществляется получение информации о том, выдавался ли конкретный документ (водительское удостоверение) Госавтоинспекцией. Также пользователь может получить ответ на вопрос о том, находится ли конкретный документ в розыске.

Здесь же предоставляется информация о лишении владельца такого удостоверения права управления транспортными средствами.

Получение информации о водителе (водительском удостоверении), как и проверка японского авто по номеру кузова, осуществляется бесплатно. Данным сервисом также может воспользоваться любой желающий без регистрации на сайте ГИБДД. Для проверки водительского удостоверения понадобится указать серию, номер и дату выдачи соответствующего документа.

Проверка водителя

Предоставление информации предложенными на сайте Госавтоинспекции сервисами осуществляется бесплатно в режиме реального времени. Таким является и предоставление сведений об неуплаченных штрафах.

Для того чтобы получить необходимую информацию, понадобится указать государственный регистрационный знак, а также номер свидетельства о регистрации ТС.

В результате можно ознакомиться со сведениями, касающимися неуплаченных административных штрафов, которые наложены за совершение правонарушений с использованием указанного транспортного средства.

Такая проверка также осуществляется достаточно просто. Не требует регистрации и заполнения чрезмерной информации. В результате тот, что осуществляет запрос соответствующей информации, например, владелец японского авто, может узнать о том, имеются ли неуплаченные штрафы.

К слову, предоставляемая информация касается конкретного автомобиля, но не конкретного водителя. Если к управлению автомобилем допущено несколько водителей, получить такой штраф мог любой из них. Сервис не предоставляет сведения по каждому из водителей отдельно.

Предоставление информации о штрафах, так же как и проверка авто по номеру кузова/шасси или VIN, а также проверка водителя (водительского удостоверения) осуществляется бесплатно.

Проверка неуплаченных штрафов

Помимо различных сервисов проверки, доступных на официальном сайте ГИБДД, здесь также доступны иные сервисы, касающиеся приёма обращений и уведомлений о перевозке групп детей. Воспользоваться этими сервисами можно также совершенно бесплатно.

Приём обращений — это сервис, с помощью которого можно направлять в электронном виде через официальный сайт ГИБДД обращения, которые поступают в выбранное подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне либо непосредственно в ГУОБДД МВД России. Для того чтобы отправить такое обращение, понадобится корректно заполнить предложенную на сайте анкету.

Уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами — ещё одна возможность, которую предоставляет своим пользователям официальный сайт ГИБДД. Такие уведомления также направляются в электронном виде и становятся доступными в реальном времени для рассмотрения сотрудниками подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне.

Проверка японского авто по номеру кузова, проверка неуплаченных штрафов, проверка водительского удостоверения, приём обращений и уведомления о перевозке групп детей — сервисы, воспользоваться которыми можно быстро и удобно на сайте ГИБДД. Все они предоставляются бесплатно, а воспользоваться ими может любой желающий.

Что касается проверки японского авто, то она также доступна на сайте Автокод. Для выполнения такой проверки по номеру кузова потребуется воспользоваться вкладкой «Кузов (для японских)», после чего указать соответствующий номер и нажать на кнопку «Проверить авто».

Проверка японского авто по номеру кузова Здесь же можно получить ответ на вопрос о том, как узнать номер кузова/шасси. Посмотреть его можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на транспортное средство (паспорте, свидетельстве о регистрации). Применяется такой номер для автомобилей, которые не имеют VIN (транспортные средства из Японии).

Стоит отметить, что Автокод предоставляет достаточно подробную информацию об авто, которая включает сводные данные, данные по паспорту транспортного средства, географию эксплуатации, периоды владения, сведения о дорожно-транспортных происшествия по авто в соответствии с данными ГИБДД, историю обслуживания у дилера и СТО.

Также предоставляемые сведения касаются коммерческого использования авто, расчёта ремонтов в страховых компаниях, данные о пробеге.

Здесь же доступна информация об ограничениях ГИБДД, нахождении в розыске, а также истории такси, лизинга, объявлений и залогов.

Здесь же можно ознакомиться с рыночной стоимостью ТС, информацией об ОСАГО и техосмотре, штрафах, изменении конструкции ТС и прочем. Однако, стоит учесть, что предоставление полной информации осуществляется на платной основе.

Отчёт по авто

Предоставление краткого отчёта об автомобиле осуществляется бесплатно. Желающим получить полную информацию, потребуется указать адрес электронной почты, на который будут высланы результаты проверки, а также оплатить услугу «Заказать полный отчёт».

Источник: https://rsa.su/proverka-yaponskogo-avto-po-nomeru-kuzova-besplatno/

Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 2. Проверяем историю автомобиля

Проверка авто правый руль

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше.

Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам.

Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую.

Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км.

, но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей.

Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно  покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти.

Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси.

Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер.

Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию.

Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами.

Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни.

Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами.

Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

http://auc.drom.ru/

http://auc.morozauto.ru/st

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

http://www.pravto.ru/auto_stat.html

www.aleado.ru

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….  

P.S.:  Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов.

Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться.

На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??

Источник: https://vitalymorozov.livejournal.com/4094.html

Проверка аукционного листа по номеру кузова

Проверка авто правый руль
Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись

бесплатной трёхмесячной статистикой

на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.

*Услуги предоставляются компанией runx.ru

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт. Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны! Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля. Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны! Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа: – не с аукциона куплена, а со стоянки; – машина куплена напрямую у японца; – машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет; – да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить; – да ты не на аукционник смотри, а на состояние. И многие другие того же рода. Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем. Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы: – подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; – ржавчина на днище и подвеске; – подтеки масла из агрегатов; – посторонний шум в двигателе; – неисправная трансмиссия; – отсутствующий комплект инструмента; – модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова.

На тендерах LUM «аукционник» – это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают.

В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Источник: https://fujiyama-trading.ru/find-auction-list.html

Проверка авто с пробегом перед покупкой

Проверка авто правый руль

Если Вам хотя бы раз приходилось покупать автомобиль, то Вы знаете, как тяжело выбрать авто без скрытых проблем, как юридических, так и технических. На площадках по продаже авто есть множество объявлений с красивыми фотографиями, подробным описанием и привлекательной ценой.

Но стоит помнить, что за каждым автомобилем с пробегом может скрываться факт из истории эксплуатации, который владелец не намерен раскрывать, так как автомобиль сразу потеряет в привлекательности и в цене.

Поэтому, главной задачей при поиске автомобиля с пробегом является проверка авто на полноту и достоверность указанных продавцом сведений.

На портале ПроАвто размещены статьи по проверке автомобиля, которые помогут Вам правильно выбрать и купить авто с пробегом, с прозрачной историей и минимальным риском для себя и дальнейшей эксплуатации.

Как проверить автомобиль с пробегом

Выбирая авто с пробегом, всегда нужно быть готовым к тому, что состояние автомобиля, который вы хотите купить, будет сильно отличаться от заявленного в объявлении. Практически во всех случаях продавец не будет показывать слабые стороны автомобиля, так как его задача продать авто по максимальной цене.

Собственник или автосалон пригласит Вас на осмотр автомобиля, где вы, найдя дефекты или несоответствия с описанием, сможете решить, насколько это критично именно для вас. Для одного покупателя небольшая вмятина на кузове не является поводом для отказа от покупки автомобиля, а для другого это возможность получить дополнительную скидку.

В одном случае владелец продаст автомобиль по заявленной в объявлении цене, а в другом, уступит небольшую сумму и также гарантированно продаст авто. Если собственник опишет все проблемы автомобиля в объявлении, то многие покупатели просто не выберут это авто, и продажа машины затянется.

А когда покупатель преодолел сотни километров чтобы купить «машину мечты», то многие нюансы автомобиля будут менее критичны, и небольшая скидка позволит владельцу продать авто в кратчайшие сроки.

В случае, если у Вас нет времени или возможности ездить и осматривать каждый понравившийся автомобиль, то на сегодняшний день существует как минимум три способа проверить автомобиль, не выходя из дома:

  1. заказать отчёт об истории эксплуатации авто;
  2. оплатить выездную диагностику и осмотр;
  3. воспользоваться услугой автоподбора.

Для получения максимально полных сведений об автомобиле перед его покупкой, лучше всего воспользоваться всеми способами. Если Вы хотите проверить несколько авто перед покупкой, то выездную диагностику и осмотр придётся делать для каждого автомобиля, а это может повлечь за собой большие расходы.

Это касается и услуг по автоподбору, где человек или фирма за вознаграждение подбирает для вас автомобили по Вашим критериям, договаривается с продавцами и самостоятельно осматривает авто, а Вам остаётся только выбрать понравившийся, основываясь на предоставленных отчётах.

Но стоит быть осторожным, как с заказом выездной диагностики, так и с услугой по автоподбору, так как исполнители могут договориться с продавцами, и за определённую сумму скрывать в отчёте некоторые проблемы. Получается, хочешь сделать хорошо – сделай это сам.

Как же в таком случае осмотреть множество машин в разных городах за минимальное время с минимальными затратами? На помощь Вам придут сервисы по проверке авто онлайн с возможностью заказа подробного отчёта об истории эксплуатации автомобиля.

Плюсы проверки авто онлайн

Итак, какие плюсы даёт проверка автомобиля онлайн на портале ПроАвто:

  1. Экономия времени. Получение отчёта об автомобиле занимает несколько минут.
  2. Вся информация в одном месте. Отчёт состоит из множества разделов, в каждом из которых описаны соответствующие данные об автомобиле.
  3. Достоверность. Информация для отчёта об авто формируется только из официальных источников, таких как ГИБДД, РСА, ЕАИСТО и других.
  4. Независимость. Данные, полученные из всех источников, не подвергаются изменению. Портал ПроАвто не вносит изменения в данные об истории автомобиля. Убедиться в этом можно самостоятельно, изучив информацию из открытых источников.
  5. Низкая стоимость. Стоимость отчёта об одном автомобиле в десятки раз ниже, чем заказ выездной диагностики или услуги автоподбора. Вы сможете проверить гораздо больше авто за те же деньги.

Проверяя автомобиль на портале ПроАвто, Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты трудятся 24/7, для предоставления максимально полной информации об интересующем Вас автомобиле.

Источник: https://xn----8sbdbcpve1ahpgbepd9ad0qk.xn--p1acf/

Определение года (даты) выпуска, модификации в каталоге и пошлины на японские автомобили NISSAN, MITSUBISHI, ISUZU, TOYOTA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, MAZDA, HONDA, toiota, Тойота, тайота, nisan, Ниссан, Нисан, mitsubisi, MMC, Мицубиси, митсубиси, мицубиши, Хонда, Исудзу, исузу, Дайхатсу, дайхацу, Даятсу, Субару, Suzuki, Сузуки, mitsubishi lancer, honda civic, toyota corolla, каталог EPC, база данных

Проверка авто правый руль

Внимание! на тестирование выставлен
Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!

Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.

Все очень просто: 1.Выбираем марку машины. 2.Вводим Марку кузова. 3.Вводим Номер кузова. Затем нажимаем кнопку “Искать”.: находим данные по электронному каталогу EPC. 4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.

Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем: Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей: 1. модель или марка кузова; 2.

непосредственно сам номер.

Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент)

Пример подкапотной таблички

В строке озаглавленной Frame No мы видим  номер кузова.

Есть некоторые тонкости для отдельных марок (Toyota Nissan MMC ISUZU SUZUKI SUBARU DAIHATSU MAZDA HONDA):

Определение даты (года) выпуска для автомобилей Toyota.(toiota, Тойота, тайота)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (4 – 6 символов). Номер – 7 цифр или буква и 6 цифр. Пример. Кузов EXZ10 – 0020027, может быть записан также как: EXZ100020027 Модель или марка кузова – EXZ10, необходимо вводить в поле «Марка кузова» Номер – 0020027, необходимо вводить в поле «Номер кузова»    Обращаем Ваше внимание!    В отличие от  других программ определения даты выпуска  по Toyota которые выставлены на множестве web – сайтов  наша База берет  данные непосредственно с  японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили  использовать более сложный  метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска  европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC. База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска дляNissan. ( Nisan, Ниссан, Нисан)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 8 символов). Номер – 6 цифр. Пример. Кузов SS28MN – 304093, может быть записан также как: SS28MN304093 Модель или марка кузова – SS28MN, необходимо вводить в поле «Марка кузова» Номер – 304093, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по NISSAN работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска дляMMC.Mitsubishi (Mitsubisi, Мицубиси,
митсубиси, мицубиши)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов V43 – 4010807, может быть записан также как: V434010807. Модель или марка кузова – V43, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 4010807, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по MMC работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска дляISUZU.(Исудзу, исузу)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (0 – 7 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов UBS69GW – 7289223, может быть записан также как: UBS69GW7289223. Модель или марка кузова – UBS69GW, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 7289223, необходимо вводить в поле «Номер кузова». Для автомобилей ISUZU возможен вариант, когда присутствует только № кузова 7 цифр, например, 0466891. Его необходимо вводить в поле «Номер кузова» База по ISUZU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска дляSUZUKI.(Сузуки)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов). Номер – 6 цифр. Пример. Кузов JB23W – 312775, может быть записан также как: JB23W312775. Модель или марка кузова – JB23W, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 312775, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по SUZUKI работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска дляSUBARU.(Субару)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 символа). Номер – 6 цифр. Пример. Кузов CXW – 007221, может быть записан также как: CXW007221. Модель или марка кузова – CXW, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 007221, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по SUBARU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска дляDAIHATSU.(Дайхатсу, Даятсу, дайхацу).

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3-5 символов). Номер – 6 или 7 цифр. Пример. Кузов L710S – 0044788, может быть записан также как: L710S0044788. Модель или марка кузова – L710S, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 0044788, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по DAIHATSU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилейMAZDA.(Мазда)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3-8 символов). Номер – 6 цифр. Пример. Кузов SG5W – 400065, может быть записан также как: SG5W400065. Модель или марка кузова – SG5W, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 400065, необходимо вводить в поле «Номер кузова». База по MAZDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилейHONDA. (Хонда).

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3-4 символов). Номер – 7 цифр. Пример. Кузов CL9-1002882, может быть записан также как: CL91002882. Модель или марка кузова – MF08, необходимо вводить в поле «Марка кузова». Номер – 1000001, необходимо вводить в поле «Номер кузова».

База по HONDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных с 1999 года по 2003 год.

Источник: http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/

Автокод или как проверить автомобиль по VIN бесплатно в ГИБДД и Автокоде

Проверка авто правый руль

Привет, друзья. Если вы или ваши близкие планируют покупать автомобиль в ближайшее время, этот и другие мои посты могут оказаться для вас очень полезны!

Сегодня я покажу, какую информацию может вам дать Автокод, сравню его с Автотекой и бесплатными источниками данных об истории автомобиля. И в целом – как проверить автомобиль по VIN. В своём прошлом посте я много говорил про бесплатные источники информации и сделал акцент на Автотеку, а в этот раз – Автокод.

Начну с того, что есть бесплатный автокод https://avtokod.mos.ru – это официальный сервис правительства Москвы, позволяет проверить автомобили Москвы и Московской области. За то бесплатно. И есть Avtocod коммерческий, который сплагиатил название у оригинального Автокод, но выбрал написание названия через “C”.

:

В видосе информация полнее, всех нюансов в текст не передать, иначе статья получится бесконечная. Но краткую выжимку можете прочитать, если смотреть видео Вам не удобно.

Все базовые данные по автомобилю идентичны, они получаются из открытых источников, в частности ГИБДД.РФ – https://гибдд.рф/check/auto

Но ГИБДД не предоставляет данные о пробеге, а официальный автокод располагает только данными о пробеге из диагностических карт. Посмотрим, что предлагают платные сервисы.

Я взял тот же VIN, который использовал при проверке автомобиля в Автотеке и других сервисах проверки и сравнил отчёты. Подопытный Lexus RX350 2006 года выпуска.

Последний пробег о котором знает Автокод – 285 000 км.

В этом примере Автотека показала преимущество потому, что она является частью Авито, и располагает историей размещения всех объявлений по продаже автомобилей. А это второй по популярности сайт по продаже авто, после авто.ру. Кстати, у авто.ру есть свой сервис проверки автомобиля по VIN и его я тоже хочу обзреть в ближайшем будущем.

Вернемся к нашим баранам. В Авито было объявление по продаже этого автомобиля с пробегом 198 000 км. Вот так, чудесным образом “не дотянул” 2 тысячи до 200.

Следующее, что отмечу – расчёты ремонтных работ. По этому пункту Автотека и Автокод оказались равны и предоставили идентичную информацию. Бесплатно эту информацию нигде не получить.

Напомню, что наличие расчёта в отчёте, еще не означает, что ремонт был точно произведен. А может и был – это уже надо проверять на месте, данная информация лишь даёт подсказку, куда смотреть с особым пристрастием.

Это скрин их проверки авто по vin в автокоде:

И на скрине выше, Вы наверное заметили источники информации о пробеге от Дилера, СТО ЕвроАвто и данные о техосмотре. Что касается последнего – техосмотра, эти данные можно получить в бесплатном автокоде (avtokod.mos.ru), но напоминаю там данных только об автомобилях стоящих на учёте в Москве и области.

Данные от дилера и сторонних СТО получить бесплатно в открытых источниках не получится. И Сравним с данными, которые предоставил автокод.

Данных от дилера в Отчёте Автокода не оказалось. Совпадение, лишь по данным СТО Евроавто. Но стоит отметить, что если в Автокоде я обнаружил информацию о том, использовался ли автомобиль в такси, то Автотеке этой информации не обнаружилось.

Бесплатно можно выполнить проверку на работу в такси по госномеру:

https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditationSearch

Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)

Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:

ГИБДД: https://гибдд.рф/check/auto

Автокод: https://avtokod.mos.ru/ (Москва, Область).

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите “Найти в реестре”, далее “По информации о предмете залога”)

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Действительность паспорта продавца: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000

https://www.nomerogram.ru/ – иногда может показать полезные фотографии, связанные с автомобилем.

Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.

Друзья, кто еще не видел, я сделал 16 частей руководства “Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом“, пожалуйста ознакамливайтесь на здоровье. Куча советов от “на что смотреть в объявлении” и заканчивая тем, как проверить двигатель, коробку, проверить пробег и т.п. : https://pikabu.ru/story/kak_proverit_probeg_avtomobilya_pered_pokupkoy_6770395

Также можно посмотреть на моём канале в :Мой канал на YT [моё] Автокод Авто Mihalichpodbor Автотека ГИБДД Длиннопост

Рассказывает товарищ-инспектор ГИБДД в Бурятии.

Когда задерживаешь автомобиль с нетрезвым водителем, он в 99% случаев останавливается, закрывает центральный замок и “ложится спать” – на водительском сидении, пассажирском или заднем диване. Дескать, я просто уснул, а кто управлял ТС и нарушал ПДД (а то и устроил ДТП) – не знаю.

Инспекторы раз говорят: гражданин, предъявите документы и выйдите из машины. Два говорят, три. Что делать, если мужчина “крепко уснул” (притворяется)?

Обращаешься к прохожим: граждане, пожалуйста, подойдите, мужчине плохо. Посмотрите: он не реагирует на законные требования сотрудников полиции, не отзывается на имя и вообще, мог потерять сознание. Видите? Слышите?

Вы понимаете, что возможно, прихватило сердце (инсульт, инфаркт, простатит)?

ЕГО НАДО СПАСАТЬ!

Если инспектор только один – бьется только водительское стекло. Если двое – переднее пассажирское. Если трое или четверо – еще какое-нибудь. Сразу после этого спящий красавец извлекается из салона и “продувается”, отправляется на медицинское освидетельствование в больницу или фиксируется отказ в прохождении МО.

– Да, действия инспекторов полностью соответствуют закону “О Полиции”

– Нет, пьяные шумахеры в суд не подают – иначе подпадут под 19.3 КоАП РФ

– Людям ОЧЕНЬ нравится, как люди в форме спасают водителя, которому стало плохо

– Пьяным нарушителям очень НЕ НРАВИТСЯ засыпать в машине – ибо менты-беспредельщики бьют стекла

[моё] Авто ГИБДД Смекалка Нарушение Пьяные Бурятия ПДД Ответ на пост Текст

всем доброго дня!может есть тут специалисты:

имеется авто-уаз буханка,на учете на мне уже 15 лет,хочу продать,но появилась загвоздка: номер рамы нанесен краской и он практически стерся.Как поступить?какие действия требуются?наверное нужна экспертиза авто?как ее делать?

Это мой первый пост, извините за возможные недочёты,и ошибки. Объясню ситуацию. 28.09.2020 в 19ч20мин.возвращался с дачи домой в Москву. Были уже сумерки, но дорога хорошо просматривалась в свете фар.  Названия дороги нет, но направление (Новинки-Симферопольское шоссе) это узкая, двухполосная дорога которая проходит через деревни и леса.

Эту дорогу недавно отремонтировали, даже заменили остановки на новые. Там проходит автобусный маршрут, который идёт из близлежащих деревень в сам город Серпухов. А теперь к сути дела.

Двигаясь на своём автомобиле по автодороге в сторону Симферопольского шоссея,( по этой дороге я езжу очень редко, так как это дальний маршрут но с хорошим асфальтом) въехал в лесную зону и увидел впереди Маршрутный автобус который выехал с автобусной остановки  автобус разогнался и в последующем он ехал достаточно быстро, и я не стал его обгонять понимая что 80-90 км/ч это нормальная скорость для загородного шоссе в темное время суток. Пристроился за автобусом и подумал что его можно обогнать только на автобусной остановке. Через пару километров автобус начинает сбавлять скорость и включает правый повортотник, я же начинаю тормозить за ним скорость упала до 20 км/ч. Начинаю думать, почему же он не заезжает в карман остановки,  автобус начинает немного съезжать, и мне показалось что габариты моей машины уже проходят для продолжения движения в своей полосе, но тут понимаю что нужно чуть дать влево, что бы не задеть зеркалом автобус. Конечно я заехал колесом за сплошную полосу, сам не ожидал что так получится. Проехал этот автобус и неприятно стало на душе, что нужно было дождаться его остановки или мне полностью затормозить, не красиво это получилось как то….  И почему автобус вообще такие странные маневры совершил, почему не продвинулся в карман. Надо сказать что встречных и попутных автомобилей не было вообще, за этот промежуток времени. Только мой свет фар, габаритных огней автобуса и луны. Автобус остался позади и я направлялся дальше в сторону шоссе.  Проехал ещё километр – полтора  я заехал в деревню и увидел проблесковые маяки автомобиля  полиции сзади, и я сразу понял это за мной. Естественно я остановился, подбегает радостный сотрудник ГИБДД который вообще не представился, ну а я забыл спросить. Я сказал сразу что нарушил правила итд, естественно Сотрудник начал говорить что это лишение прав и что будут большие проблемы. Затем включил доброго полицейского, зачем же я так гнал и зачем ехал по встречной полосе это не безопасно, затем спросил где я работаю и чем занимаюсь и вообще проницаиельный стал и открытый для меня. Пару минут они помялись с ноги на ногу, переглянулись вздохнули и начали писать свои бумаги, не знаю всех этих юридических тонкостей показали где мне расписаться, я подписал постановление а схему они нарисовали так, что я еду конкретно по встречной полосе, и обгоняю движущийся автобус. Написал что с схемой не согласен. После этого они стали не такими приветливыми как в начале нашей встречи. Вообщем в субботу иду на разбор в ГИБДД а дальше наверное суд. После этой неудачной поездки, у меня возникло несколько вопросов, в первую очередь : какого хрена я заехал за полосу, откуда там стояли гаишники и чего творил автобус. Съездив днем на это место, мне стало понятно.

Показать полностью 3 [моё] ПДД ГИБДД Серпуховский район Ловушка Авто Автобус Дорога Длиннопост

Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии. И вот что из этого вышло.

https://www.youtube.com/watch?v=oiDyzMpF4T8

Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.

Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу. В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х.

И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.

Источник: https://pikabu.ru/story/avtokod_ili_kak_proverit_avtomobil_po_vinbesplatno_v_gibdd_i_avtokode_7367836

Как проверить авто по фрейм или номеру кузова?

Проверка авто правый руль

Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.

Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.

Проверить авто по FRAME на АвтоИстория

Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.

Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.

Как узнать FRAME авто?

Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:

  1. Обозначает тип кузова;
  2. Сведения об автомобиле зашифрованные численным кодом.

Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.

На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.

Проверить праворульную машину

Все праворульные машины выпускаются без Vin-кода, вместо него проверить авто можно по номеру кузова, шасси, или по фрейму. Чаще всего искомый номер указан в инструкции к автомобилю. Он набит на составляющих неразъемных частях кузова при выпуске автомобиля заводом-изготовителем.

Буквально год назад проверить историю авто по FRAME было невозможно. Улучшенный функционал сервиса АвтоИстория, позволит найти информацию об автомобиле по любому, известному Вам, идентификационному номеру.

Как проверить автомобиль по фрейму?

Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.

Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.

На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.

Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.

Проверка авто по фрейму онлайн

Проверить автомобиль по фрейму, придя в ГИБДД, невозможно, так как там обязательно спросят Vin-код или Гос номер транспортного средства. Проверка по фрейму возможна только на специализированных онлайн-сервисах, функции которых позволяют проверить автомобиль по фрейму или номеру кузова. Одним из таких сервисов является АвтоИстория.

Проверка автомобиля онлайн хороша тем, что осуществить ее можно в любое время из любого города России, ведь онлайн сервисы работают круглосуточно, а поиск авто ведется по всей стране. К тому же, так как работа сервиса полностью автоматизирована, формирование отчета занимает всего несколько минут.

Зачем проверять авто по фрейму?

Проверка автомобиля – это своеобразная страховка себя от неприятностей, которые могут возникнуть при покупке проблемного и непроверенного авто. Ведь любой подержанный автомобиль может числиться в угоне, быть в залоге, под арестом и его регистрация в данном случае окажется невозможной.

Проверив автомобиль, Вы узнаете обо всем, что с ним произошло с момента, как он выехал из салона. По номеру кузова можно получить данные из базы ГИБДД и других официальных источников. Это поможет Вам узнать:

  • О предыдущих владельцах автомобиля;
  • О перенесенных машиной ДТП и их последствиях;
  • О нахождении авто в списках угнанных, залоговых или арестованных;
  • Об ограничениях на регистрационные действия;
  • Информацию страховых компаний и др.

Проверив автомобиль по фрейму, Вы будете располагать информацией, которую продавец авто не сможет вам предоставить. Тем самым знание истории авто, поможет Вам сделать правильный выбор в поиске идеального средства передвижения.

Источник: https://avtois.ru/proverka-avto-po-frejmu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.