Проверка автотранспорта на предприятии

Содержание

Порядок проведения проверки технического состояния ТС

Проверка автотранспорта на предприятии

На автотранспортные происшествия приходится значительная доля смертности в стране. Причины аварий могут быть разными, однако большинство из них происходит из-за неисправностей автомобиля. Для снижения аварийности, безопасности на дорогах автотранспортные компании обязали проводить регулярные техосмотры.

Рассмотрим порядок проведения предрейсового контроля технического состояния ТС. Выясним, кто в организации несет ответственность за осмотры и выписывает заключение о техническом состоянии транспортных средств. Также разберем порядок заполнения отчетной документации и виды технического контроля автотранспорта.

Проверка техсостояния ТС – особенности

Проверка технического состояния транспортных средств проводится во всех компаниях, на балансе которых значатся машины. О наличии обязательной процедуры должно позаботиться руководство предприятия.

Проверка занимает порядка пятнадцати-двадцати минут. Она проходит не на станциях технического обслуживания, а на месте – то есть в гараже или на стоянке фирмы. Существует два вида контроля. Рассмотрим каждый из них детальнее.

Предрейсовый

Это экспертиза технического состояния ТС перед отправкой машины в рейс. Манипуляции проводятся до того, как техника покинет базу. По окончании диагностирования ответственное лицо убеждается, что автотранспортное средство полностью исправно и готово отправиться в дорогу.

Послерейсовый

Еще одна форма ежедневного мониторинга. Проверяются технологические показа-тели, износ при эксплуатации (при длительных поездках). По итогам этого вида контроля техник отправляет машину на стоянку или же назначает более тщательную диагностику.

Ежедневное ТО автомобиля

Это профилактическая мера, позволяющая вовремя выявить неполадки и не допустить серьезных поломок.

Ежедневное ТО автомобиля.

При проведении мониторинга ответственный за техническое состояние транспортного средства сотрудник обязан обратить внимание на следующие моменты:

  • состояние тормозной системы;
  • износ осей, колес и шин;
  • целостность кузовной части, фар, дворников, стекол;
  • состояние насосов и генераторов, аккумулятора, гидрочастей;
  • уровень масла и топлива, отсутствие утечек жидкостей;
  • состояние фильтров.

Также надо следить за чистотой автомобиля, продувать составные детали в случае запыления.

Кто проводит контроль

Процедуру имеет право проводить штатный автомеханик или нанятый по договору специалист. Первый вариант подразумевает под собой отдельную должность на предприятии. Директор может отправить на спецподготовку действующего механика. В этом случае важно позаботиться о наличии оборудования, необходимого для контрольных осмотров.

Во втором варианте компания заключает договор с поставщиком услуг. Мастер приходит в гараж по мере надобности.

Требования к автомобилю, выезжающему в рейс

Эксплуатировать можно только исправное, прошедшее ремонт автотранспортное средство.

Перед отправкой в путь следует обратить внимание на:

  • отлаженную работу тормозов, коробки передач, рулевого реле;
  • четко работающий аккумулятор;
  • допустимое давление в шинах;
  • исправность системы сцепления, отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля;
  • сигналы клаксонов, работу фар;
  • наличие в кузове укомплектованной аптечки, инструментов, огнетушителя, домкрата;
  • отсутствие подтеканий масел, топлива.

По своему усмотрению консультант мониторит другие характеристики.

Требования к контролеру

Контролировать техническое состояние и оборудование транспортных средств может человек с соответствующим образованием. Требуемый уровень – минимум среднее специальное. Механик по регламенту должен иметь сертификат соответствия. Аттестат после прохождения подготовки выдают в транспортной инспекции.

Образец порядка проведения контроля

Порядок проведения осмотров технического состояния АТС закреплен в инструкциях по БДД, рекомендации также реально получить в министерстве транспорта.

План контроля включает в себя перечень манипуляций, основные из них выглядят так:

  • исследование внешнего вида техники;
  • проверка кузова, кабины водителя, сигналов, света, тормозов, аккумулятора;
  • контроль основных систем: пневматических подвесок, рулевой, сцепления, движка;
  • проверка параметров мостов, целостности шлангов, поворотников;
  • анализ колес, шин, бамперов.

Напомним, что при составлении акта проверки присутствует шофер.

Отметим, что операционный контроль может осуществляться по ряду направ-лений. Каким путем пойти – решает ответственное лицо. Объем манипуляций напрямую зависит от состояния машины и ее типа. Рассмотрим возможные варианты детальнее.

Виды и объемы проверки технического состояния ТС

Техконтроль подразделяется на визуальный и мануальный. Второй вариант техник применяет в том случае, если конкретная деталь или система вызывают подозрения. Карту диагностики некоторые фирмы получают по «серым» схемам – то есть минуя официальное заключение эксперта. Такие «хитрости» грозят компании штрафами от ГИБДД, а также увеличивают риски ДТП. Вернемся к «белым» схемам.

Методы проверки

Осуществление техконтроля (предсменного и послерейсового) делится на полный осмотр и мониторинг конкретной системы. Полный осмотр, требуемый приказами Минтранса, призван обеспечивать дорожную безопасность, контролировать все составляющие ТС. Частичный осмотр применяют при поломке или неполадках одной из систем. Рассмотрим, какие бывают нюансы в каждой системе машины.

Тормозных систем

Проверка тормозной системы.

Тормоза – одна из основных частей ТС, отвечающая за безопасность шофера и окружающих.

При их осмотре могут выявить следующие неполадки:

  • заниженная эффективность системы;
  • заклинивание, перебои;
  • утечка жидкости;
  • сбои световых сигналов торможения.

При обнаружении вышеперечисленного автомобиль отправляют на детальное обследование.

Системы рулевого управления

Сбои здесь могут быть такими:

  • заедание управления;
  • нарушение регулировки деталей.

Машина также отправляется на станцию ремонта.

Внешних световых приборов

При осмотре фар техник может выявить:

  • замыкание контактов;
  • сбои в работе задних/передних фонарей.

ТС не допускают в путь до исправления ситуации.

Колес и пневматических шин

Проверяются крепление и внешнее состояние «обувки» АТС. При необходимости авто ставят на домкрат, подтягивают гайки. Недопустимы повреждения резины, «шишки», разные рисунки протекторов, изношенные шины.

Двигателя и его систем

Движок – «сердце» автомобиля. Проверяется его работа на полных, малых оборотах, а также на холостом ходу. Повышенная концентрация дыма, его попадание в водительскую кабину, перебои со сцеплением – повод отправить технику на станцию.

Других элементов конструкции

Детальному осмотру подлежит крепление тягача с полуприцепом, стабильное крепление зеркал, навесов и госномеров.

Также механик исключает глубокие вмятины, повреждения платформы, трещины фар. Если осмотр выявил вышеперечисленное, пришедшие в негодность детали меняют, крепления регулируют.

Средства проверки

Для полноценного техобслуживания в гараже организации должны быть:

  • несколько видов домкратов (для каждого типа техники);
  • манометр для проверки колес и давления в шинах;
  • молоточек с длинной рукоятью;
  • наборы инструментов (ключи, гайки).

В больших компаниях целесообразно поставить оборудование для проведения компьютерной диагностики.

Периодичность осмотров зафиксирована в Положении по БДД, там же расписан план проведения проверок.

Техник осматривает машины перед каждым выездом на линию. В против-ном случае все участники (водитель, компания, контролер) получают взыскания.

Документирование результатов

Документирование результатов.

Результаты мониторинга фиксируют в журнале учета. Образец документа можно найти в свободном доступе.

Пример необходимых граф таков:

  • марка и модель (грузовой, легковой) автомобиля;
  • государственный номер машины;
  • краткая информация о шофере;
  • данные проверяющего;
  • время/дата фиксации техсостояния;
  • данные с одометра, пробег;
  • пометка о прохождении техосмотра;
  • подписи проверяющего и шофера.

Также итоги осмотра вносят в «путевик».

Выводы

Мониторинг техсостояния АТС – обязательное требование к перевозчику. За проверку отвечает механик, прошедший аттестацию. Контроль осуществляется на территории организации, его данные заносят в книги учета. Проводить осмотры нужно перед каждым выпуском машины в дорогу.

Механик вправе осуществлять полный или частичный контроль, мануаль-ный или же ограничиться визуальным. Однако нужно помнить, что если водитель нарушит ПДД или попадет в ДТП, ответственность за произошед-шее будет нести не только шофер, но и техник.

Метка об успешном осмотре ставится также в «путевик». Документы следует хранить в архивах минимум пять лет. За нарушение регламента осмотров проверяющие органы вправе применить штрафные санкции. Фирме придется заплатить в государственную казну до тридцати тысяч рублей.

Детальная информация видна на видео:

Источник: https://avtobddinfo.ru/kontroler/proverka-tehnicheskogo-sostoyaniya-transportnyh-sredstv

О проверках транснадзора

Проверка автотранспорта на предприятии

А вы готовы к проверкам Транснадзора? «Мы? — удивится кто-то. — Чего ради? Мы обычная организация, профессиональными перевозками не занимаемся. Транснадзор к нам прийти не может».

На самом деле — очень даже может. И если вы к такому визиту будете не готовы, то он обойдется вам дорого. Посмотрите отчеты того же УГАДН за прошлую неделю (с 28 февраля по 5 марта 2020 года). Всего за несколько дней выписано штрафов на сумму больше 5 млн рублей!

Поэтому в этой статье подробно расскажем о проверках Транснадзора. Кого, как и когда проверяют, какие штрафы выписывают и как к таким проверкам готовиться загодя. Читайте!

Кого проверяет Транснадзор?

Транснадзор контролирует соблюдение обязательных требований в сфере транспорта, любого: воздушного, железнодорожного и т.д. Это разные подразделения и разные законодательные акты. Поэтому сразу оговоримся, что мы имеем в виду именно автомобильный транспорт (легковые и грузовые автомобили, автобусы).

Итак, какие организации проверяет Транснадзор? Те, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками — а также предприятия, которые используют автомобильный транспорт для собственных нужд. То есть, если в вашей организации есть хотя бы один автомобиль — вы уже должны соблюдать определенные требования БДД. И к вам может  явиться инспектор Транснадзора.

Проверки на предприятиях проводят территориальные органы Ространснадзора — Управления государственного автодорожного надзора, сокращенно УГАДН.

Когда ждать проверок?

Есть проверки плановые, о них мы подробно писали в этой статье. Они проводятся в соответствии с ежегодным планом надзорного органа. Есть ли ваша организация в этом плане, вы можете узнать заранее в Едином реестре проверок или на официальном сайте Ространснадзора.

Удобно искать дату плановой проверки на сайте УГАДН, который относится к вашему региону. Это быстрее и проще: в «местной» таблице проверок перечислены только региональные предприятия.

Другое дело, что не все УГАДН оперативно обновляют планы на своих сайтах. Поэтому не ленитесь перепроверять информацию во всех источниках.

За 3 дня до самой проверки инспектор УГАДН обязан письменно уведомить вас о визите, отправив копию «Распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица». Из распоряжения можно загодя узнать, кто будет проводить проверку, в какие сроки — а также увидеть перечень документов, которые надо будет предоставить проверяющему.

Насчет внеплановых проверок. С ними сложнее, потому что к ним трудно подготовиться заранее.

Конечно, такие проверки проводятся тоже не с бухты-барахты, а по определенным основаниям: чья-то жалоба, требования лицензирующего органа (если вы работаете по лицензии), необходимость проверить, устранены ли нарушения (если у вас их находили и поставили срок устранения). Но предвидеть внеплановую проверку, в большинстве случаев, очень трудно. И вот что важно: таких проверок за год может быть сколько угодно.

Что и как проверяет Транснадзор?

Если проверка документарная — то проверяются основные документы. Бумаги изучаются в самом УГАДН, к вам никто не приезжает.

УГАДН может потребовать любой документ — конечно, в пределах предмета проверки и связанный с БДД. А документооборот по БДД немаленький: это порядка 10 приказов, столько же журналов, около 20 инструкций и 15-20 программ, планов и других документов.

Выездная проверка обычно более масштабная. По названию понятно, что в этом случае на предприятие приезжает инспектор или комиссия.

В этом случае всесторонне проверяется, насколько предприятие соответствует требованиям БДД.

Кстати, комиссия может быть «многосоставная»: выездная проверка Транснадзора нередко проводится совместно с ГИБДД, МЧС, Ростехнадзором, Государственной инспекцией труда и т.д.

Но допустим, что к вам приехали уполномоченные лица только из Транснадзора. Как и что они будут смотреть?

Сейчас плановые проверки Транснадзора проходят только по утвержденным проверочным листам. Это перечень требований по БДД, которым должно соответствовать предприятие — вот по нему вас и будут «прогонять».

Например, обязательно спросят (и потребуют подтверждающие документы):

назначен ли в организации ответственный за БДД и прошел ли он аттестацию,

соблюдается ли порядок заполнения, учета и хранения путевых листов,

проводятся ли предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей и как именно: есть ли помещение, договор с медучреждением и т.д.,

проводятся ли предварительные и периодические медосмотры водителей,

ведется ли учет ДТП и есть ли документы, подтверждающие анализ причин ДТП,

соблюдается ли порядок стажировки водителей и назначается ли водитель-наставник,

есть ли необходимое образование у контролеров ТС и диспетчеров, и т.д.

Важно! Если в рамках плановой проверки инспекторы будут задавать «не свои» вопросы, не указанные в  проверочных листах, результаты проверки можно обжаловать.

С проверочными листами имеет смысл ознакомиться заранее, чтобы подготовиться по всем пунктам. Скачать проверочные листы: по перевозке грузов, по перевозке пассажиров.

Источник: https://trs72.ru/proverki-transnadzora/

Особенности ревизии автотранспортных организаций

Проверка автотранспорта на предприятии
 

     Ревизия автотранспортных организаций представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.

     Основные задачи ревизии:

     – проверка сохранности имущества и эффективности его использования в хозяйственной деятельности организации;

     – выявление злоупотреблений, условий их возникновения и разработка мероприятий по предупреждению злоупотреблений;

     – проверка исполнительской дисциплины и оценка эффективности деятельности управленческого персонала организации;

     – исследование системы внутреннего контроля, выявление ее узких мест и повышение эффективности ее функционирования.

     В ревизионной работе следует выделить следующие этапы:

     1) подготовительный;

     2) проведение ревизии;

     3) оформление результатов ревизии;

     4) реализация результатов ревизии;

     5) контроль над выполнением решений, принятых по результатам ревизии.

     Подготовительный этап ревизии заключается в сборе информации о ревизуемом субъекте. На основании собранной информации определяются задачи ревизии, подготавливается план проведения ревизии.

     Если ведение бухгалтерского учета на предприятии запущено, руководитель ревизионной группы дает задание восстановить учет.

     В течение проверки для систематизации материалов ревизоры составляют рабочие документы, где отражают все обнаруженные факты нарушений. Результаты проверки оформляются актом.

В акте указывают сведения об организации и ревизорах, результаты предыдущих проверок и факты выполнения решений по данным ревизиям, указывают способы и методы, использованные в ходе ревизии, способы проведения инвентаризации, результаты проверок по направлениям ревизии, размер причиненного ущерба.

     Уже в ходе проверки ревизор должен принять меры по устранению выявленных нарушений, а также ставить вопрос о мере ответственности виновных лиц.

     По результатам ревизии составляются выводы и предложения по устранению недостатков, которые представляются руководителю организации. Он рассматривает выводы и принимает решение по устранению недостатков. В дальнейшем выполнение этих решений должно быть проконтролировано.

     Информационная базаревизииавтомобильного транспорта включает: акт приемки-передачи (перемещения основных средств (форма № ОС-1); акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма № ОС-2); акт на списание автотранспортных средств (форма № ОС-4); акт технического осмотра зданий и сооружений; инвентарную карточку учета основных средств (форма № ОС-6); опись инвентарных карточек по учету основных средств (форма № ОС-10); карточку учета движения основных средств (форма № ОС-12); карточку учета арендованных (долгосрочно арендованных) основных средств (форма № ОС-12а); инвентарный список основных средств (форма № ОС-13); журнал-ордер № 12 (при ручном ведении учета) или машинограммы (при компьютеризации).

     Для ревизии запасов в автомобильном транспорте используются: карточки учета работы автомобильной шины, накладные, приходные ордера, счета-фактуры, путевые листы, талоны.

1.2. Программа проверки, основные положения

 

     Особенностями ревизии в автомобильном транспорте является проверка затрат на перевозки, проверка ГСМ, запасных частей и инструментов, автошин.

     Программа проверки может содержать следующие положения:

     1. Проверка правильности группировки затрат по подразделениям.

     2. Ревизия затрат по эксплуатации автотранспорта.

     3. Проверка наличия и сохранности автомобилей.

     4. Ревизия операций с ГСМ.

     5. Ревизия учета запасных частей.

     6. Ревизия инструментов.

     7. Ревизия операций с шинами.

     При проверке затрат следует установить соответствие данных аналитического учета и группировки затрат отчетным данным о фактической себестоимости автомобильных перевозок, иначе говоря, данным ф. № 1-автотранспорт «Отчет о работе автотранспорта».

     Ревизором проверяется качество и полнота учета по отдельным автоколоннам, подсобным и вспомогательным производствам и определяется, обеспечивает ли он укрепление внутрихозяйственного расчета в подразделениях автохозяйства.

Важно проверить, как соблюдается смета затрат на автоперевозки и сметы расходов по управлению автомобильным хозяйством и обслуживанию автоперевозок.

Особое внимание следует уделить непроизводительным расходам, причинам их возникновения и выявлению виновных в этом лиц.

     Калькулирование себестоимости автоперевозок определяет отклонения фактических затрат по отдельным статьям от плановых и причины этих отклонений. Вместе с тем калькулирование способствует выявлению внутренних резервов снижения себестоимости перевозок.

Калькуляция является средней величиной эксплуатационных расходов, приходящихся на единицу перевозок на 1 тонно-километр грузовых сдельных перевозок и на 1 автомобиле-час перевозок, оплачиваемых по повременному тарифу (для упрощения расчетов калькулирование укрупняется, оно производится соответственно на 10 тонно-километров и 10 автомобиле-часов).

     При ревизии затрат на перевозки важно использовать калькуляции для анализа финансово-хозяйственной деятельности автохозяйства.

     Произведя ревизию затрат на эксплуатацию автотранспорта, ревизору следует проверить, как осуществляется их учет. Бухгалтерский аналитический учет затрат в автохозяйствах ведется по видам перевозок (по грузовым автомобилям на сдельных перевозках и работающих по часовому тарифу).

Внутри каждого из этих видов затрат учет ведется по соответствующим статьям: основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование водителей; топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; износ и ремонт автомобильных шин; амортизационные отчисления на полное восстановление; отчисления в ремонтный фонд; общехозяйственные расходы. Учет ведется в автохозяйствах, состоящих на отдельном балансе, на счете 20 «Основное производство» (а находящихся на балансе строительного подразделения — на счете 23 «Вспомогательные производства).

     Аналитический учет затрат ведется в ведомости № 12-ах по соответствующим разделам (сдельным и почасовым перевозкам). Общехозяйственные расходы учитываются предварительно по статьям этих расходов в ведомости № 15-ах.

Общий учет производственных затрат автохозяйства осуществляют в журнале-ордере № 10-ах. При проверке состояния учета необходимо использовать первичные учетные документы и данные оперативного учета работы автотранспорта.

     Доходы от автоперевозок и других работ учитываются на счете 90 «Продажи» в ведомости № 16-ах, синтетический учет — в журнале-ордере № 11, где определяются финансовые результаты деятельности автомобильного хозяйства.

     При ревизии деятельности автохозяйств ревизору следует проверить достоверность основного отчета по ф. № 1-автотранспорт «Отчет о работе автотранспорта».

Отчет состоит из ряда разделов, в которых отражаются наличие автомобилей и автоприцепов по их типам и маркам, количество списанных автомобилей, группировка автомобилей в зависимости от времени нахождения в эксплуатации, затраты на эксплуатацию автотранспорта и др. Проверяется также отчет по ф.

№ 4-сн «Отчет об остатках, поступлении и расходе топлива» и др. Данными для их составления служат типовые формы оперативного учета эксплуатации автомобильного транспорта и первичные учетные документы.

     При ревизии автотранспортных организаций необходимо провести следующее:

     1. Соответствует ли фактическое наличие автомашин данным бухгалтерского учета, имеются ли на все машины технические паспорта; закреплены ли машины за шоферами и рабочими по ремонту; проверить порядок списания разукомплектованных машин.

     2. Выполняется ли план и соблюдаются ли графики технического обслуживания и ремонта, соответствует ли стоимость ремонта утвержденным сметам и нормам, соблюдается ли порядок отпуска запасных частей;

     3. Существует ли контроль за выходом автомобилей на линию и возвращением в парк; есть ли простои и холостые пробеги; каковы технико-экономические показатели работы грузовых автомобилей.

     4. Количество аварий и ДТП, состояние работ по охране труда; применение мер воздействия к нарушителям трудовой дисциплины;

     5. Организацию и состояние расчетов с клиентурой за автомобильные перевозки; порядок выдачи путевых листов, транспортных накладных, наличие таблиц расстояний на маршрутах.

     В случае наличия в организации автозаправочных пунктов при ревизии в первую очередь проводят инвентаризацию ГСМ и устанавливают, как обеспечивается их хранение. После этого проверяется организация отпуска ГСМ водителям, порядок его документирования, списания и применения норм естественной убыли.

     На автотранспортных предприятиях ежемесячно должны проводиться инвентаризации ГСМ. Особое внимание должно быть уделено определению фактического расхода топлива по каждому автомобилю (по путевым листам).

     При выявлении расхождений нужно проводить сплошную проверку. Обязательна выборочная сверка фактических показаний спидометра и данных, указанных в путевых листах.

     Проверке на экономическую целесообразность необходимо подвергнуть путевые листы легковых автомобилей.

     Ревизор должен учитывать нормы естественной убыли. В случае заправки автомобилей с использованием талонов на получение ГСМ ревизору необходимо проверить оформление операций по приобретению и выдаче талонов (хранятся как денежные документы), а также авансовые отчеты водителей (если заправка за наличный расчет).

     Далее необходимо проверить состояние и учет запасных частей.

     Бухгалтерский учет запасных частей ведется на счете 10 «Материалы», субсчет 5 «Запасные части» отдельно по новым запасным частям и агрегатам, отремонтированным и требующим ремонта.

     На поступившие запасные части в день их поступления материально-ответственное лицо в одном экземпляре должно составлять приходный ордер формы № М-4. Движение запасных частей фиксируется в карточке учета формы № М-17 (на каждый вид запасных частей). Проверка сводится к проверке наличия всех обязательных реквизитов, а также соответствия заполняемых документов графику документооборота.

     Синтетический учет запасных частей ведется в ведомости №10 и журнале-ордере №10.

     При ревизии операций с запасными частями должна осуществляться проверка по следующим направлениям:

     1. Выборочная документальная проверка организации хранения запасных частей.

     2. Документальная проверка оформления поступления, выбытия и списания запчастей.

     3. Инвентаризация запасных частей.

     Ревизия инструментов проводится  по таким направлениям:

     1. Выборочная документальная проверка отнесения инструментов в состав основных средств либо материалов.

     В ходе ревизии необходимо определить, какими критериями руководствуется организация, принимая решение об отнесении инструментов к внеоборотным либо оборотным активам.

В организации должен быть установлен и нормативно закреплен порядок такого разграничения.

Ревизор должен выяснить, есть ли такой порядок и соблюдается ли он; утвержден ли в организации список лиц, отвечающих за инструменты, переданные в эксплуатацию, имеются ли в наличии договоры о материальной ответственности с такими лицами.

Источник: https://www.freepapers.ru/81/osobennosti-revizii-avtotransportnyh-organizacij/92577.604464.list1.html

Контроль транспорта на предприятии

Проверка автотранспорта на предприятии

Заказать мониторинг

С помощью контроля транспорта на предприятии повышается безопасность перевозок.

Он включает местоположение ТС, определение его маршрута, контроль расхода топлива.

Это решение подойдет для бизнеса и компаний, деятельность которых связана с эксплуатацией автомобилей.

Как организовать контроль работы автотранспорта на предприятии?

Помогает проводить мониторинг РўРЎ Рё бороться СЃ нарушениями спутниковая навигационная система – РЎРёСЂРёСѓСЃ Навигатор. ГЛОНАСС/GPS контроль считывает СЂСЏРґ параметров транспорта, РѕС‚ которых напрямую зависит эффективность перевозок.

Для подключения системы в автомобиль устанавливаются бортовые терминалы КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL или КТ-57 и другие.

Рђ РЅР° мобильное устройство или компьютер – программное обеспечение, организующее доступ Рє получаемой информации СЃ РўРЎ РІ любое время.

Работа модулей заключается в передаче сведений, поступающих со спутника через GSM-связь на сервер, где данные обрабатываются и хранятся.

Для отслеживания дополнительных параметров проводится установка датчиков уровня и расхода топлива, а также тахографов.

Задачи, которые решает спутниковая система на предприятии, включают:

  • РЎР±РѕСЂ статистики Рё ее систематизация для разработки коротких маршрутов. Р—Р° счет организации движения снижаются расходы, повышается безопасность РіСЂСѓР·Р°;
  • Планирование работы автотранспорта предприятия;
  • Выявление точных координат местоположения транспортного средства, его скорость перемещения РІ режиме реального времени;
  • Улучшение безопасности РІ поездках. Р’ случае ЧП РІ экстренные службы отправляется сигнал Рѕ ДТП;
  • Контроль Р·Р° соблюдением графика передвижения транспорта;
  • Мониторинг работы водителей. Отслеживается РёС… режим труда Рё отдыха, количество остановок, заправок Рё сливов топлива. Рђ также простои двигателя, расход горючего, соблюдение скоростного режима.

Автоматизирует работу диспетчера, разгружает от приемов звонков и распределения клиентов спутниковый мониторинг автопарка. За счет системы оптимизируются маршруты, повышается безопасность.

Преимущества системы контроля транспорта на предприятии

Установив мониторинг транспорта Сириус Навигатор в своем автопарке, результаты не заставят себя ждать уже в первый месяц. Система контроля:

  • Выявит халатное отношение водителя Рє автомобилю;
  • РЎРЅРёР·РёС‚ расходы ГСМ РґРѕ 50% Р·Р° счет предотвращения нелегального слива горючего;
  • Улучшит дисциплину водительского состава, так как станет легче обнаружить РїСЂРёРїРёСЃРєРё пробега, «РЅР°РєСЂСѓС‚РєРё» спидометра;
  • Автоматизирует бизнес-процессы предприятия, так как информация передается РІ 1РЎ;
  • РќР° 100% исключит нецелевое использование транспорта Р·Р° счет отслеживания его местоположения.
  • Сократит пробег РґРѕ 30% Рё простои техники.
  • Повысит безопасность грузовых Рё пассажирских перевозок.

Заказывайте оборудование Рё его монтаж РЅР° транспорт предприятия, РїРѕР·РІРѕРЅРёРІ нашим менеджерам РїРѕ номеру телефона РЅР° странице «РљРѕРЅС‚акты», написав РЅР° электронный адрес sales@glonass-expert.ru либо оставив запрос через форму РЅР° сайте.

Максимально эффективно организует использование транспортного средства мониторинг кораблей онлайн. Оборудование способно помочь в решении многих задач.

Все публикации

Источник: https://www.glonass-expert.ru/info/doc/i-kontrol-transporta-na-predpriyatii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.