Проверка диагностической карты на сайте рса

Правильная проверка диагностической карты

Проверка диагностической карты на сайте рса

Контроль подлинности диагностической карты возможен и помимо сервисного центра, где автомобиль проходил техосмотр. Ведь документ регистрируется в специально организованной электронной базе.

А его отсутствие там может привести к невозможности оформить ОСАГО, без которого нельзя использовать машину.

О том, как осуществляется проверка диагностической карты, в каких случаях она желательна, читайте в статье.

Когда нужна проверка диагностической карты

Документ выдается после исследования технического состояния машины в аккредитованном ГИБДД центре. У большинства автовладельцев он имеется в бумажном виде. И подлинность диагностической карты техосмотра «на глазок» определить трудно, так как особой защиты она не имеет. А без документа невозможно оформить полис ОСАГО. В законе об обязательно страховании есть требование:

Для заключения договора … страхователь представляет страховщику следующие документы: … диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств…

Проверка диагностической карты техосмотра имеет смысл:

  • Вскоре после прохождения процедуры. Она завершается не только выдачей заполненного бумажного документа. Оператор должен внести сведения о нем в ЕАИСТО. Но сотрудник центра может забыть сделать это, и собственнику машины лучше перестраховаться. А еще информация может быть введена с ошибками. Их необходимо исправлять, чтобы не возникло проблем с оформлением ОСАГО.
  • После фиктивного прохождения ТО. Нередко автовладельцы из-за нехватки времени или неважного технического состояния транспорта соблазняются предложением оформить карту, не беспокоясь о его осмотре специалистами. Но если документ хорошо выглядит в бумажном виде, отсутствуя в электронной базе, это значит, что его нет.

Ведь не все техцентры имеют право на проведение ТО. Следовательно, у организации нет внутреннего доступа в базу данных ЕАИСТО, внести туда информацию о прохождении процедуры сотрудник не сможет.

  • Перед покупкой подержанной машины. У транспорта, которому более 3 лет с момента выпуска с конвейера, ТО должен быть пройден. Но документ об этом не оформят, если в конструкцию автомобиля вносились изменения. Их нужно легализовать через ГИБДД. А это довольно долгая и затратная процедура.

Если покупатель не хочет дополнительных проблем со свежеприобретенным авто, ему стоит заранее убедиться в наличии документа о прохождении техосмотра. И в том, что он не просрочен.

Официальная проверка диагностической карты обязательно выполняется, когда машина попадает в ДТП, и водитель подает заявление на получение возмещения по ОСАГО. У всех страховых компаний, входящих в РСА, есть доступ к базе ЕАИСТО.

До оформления выплат или отправки поврежденного автомобиля на ремонт агент обязательно изучит подлинность диагностической карты.

Если она не подтвердится, у фирмы появится повод отказать потерпевшему в возмещении. Ведь в этом случае полис могут счесть недействительным.

Или с виновника страховщик потребует вернуть выплаченные пострадавшему деньги. Это право закреплено в ст.14 Закона об ОСАГО:

К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: … на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов…

Варианты сервиса для проверки подлинности техосмотра, наличия

Проконтролировать, действительно ли техосмотр пройден, можно, используя интернет. Ведь главная база, в которой отражены сведения о карте, открыта к просмотру и для автовладельцев.

ЕАИСТО ГИБДД

По ЕАИСТО проверка диагностической карты будет абсолютно достоверной. Это и есть база, в которой собрана информация о документах на прошедшие техосмотр авто старше 3 лет. Необходимо зарегистрироваться в ней, внеся информацию о себе, номер телефона, придумав логин и пароль. После входа в учетную запись открываются несколько возможностей убедиться в подлинности документа о ТО:

  • по VIN-коду;
  • проверка диагностической карты по номеру машины;
  • по цифрам с кузова авто или рамы;
  • по идентификационному номеру самого контролируемого документа.

Нужно выбрать одно из предлагаемых полей, ввести информацию, вбить отображаемую капчу и нажать на надпись «Проверить». Если документ есть в базе, сведения об этом появятся на экране. Там будет его номер и период действия, а также данные автомобиля.

РСА

Легально работающие страховые фирмы входят в состав Российского Союза Автостраховщиков. У него тоже есть официальный сайт, предоставляющий пользователям многие услуги. Но проверка диагностической карты по базе РСА в чистом виде невозможна. С помощью сайта удастся найти список аккредитованных ГИБДД сервисных центров, имеющих право выполнять процедуру и выдавать документ.

Нужно найти раздел «Техосмотр» и там опцию «Реестр операторов ТО». Можно поискать интересующую организацию в общем списке или ввести ее данные на выбор (номер ОТО, укороченное название, ФИО директора, адрес), затем нажать на поле «Найти». А получив краткую информацию, которая выйдет в виде ссылки, легко увидеть более подробные сведения об операторе.

Если ОТО аккредитован, это уже гарантия того, что он выдаст настоящую карту. Но во избежание ошибок после техосмотра стоит ради дополнительного контроля заглянуть еще и в ЕАИСТО.

Почему диагностическая карта может быть не найдена

ГИБДД проверка диагностической карты выполняется в случае, если автомобиль поучаствовал в аварии. Но при обычном контроле на дороге водитель не обязан предъявлять ее. И все же ведомство следит за подлинностью этих документов через ЕАИСТО, но чаще по жалобам автовладельцев. Если карты там нет, причины могут быть следующие:

  • Машина изготовлена менее 3 лет тому назад. Ее владельцу не стоит беспокоиться об отсутствии документа, ведь до окончания этого периода ТО для такого транспорта не нужен. Подразумевается, что машина и так технически исправна, значит, карта пока не оформлялась.
  • Оператор не внес документ в базу или допустил во время работы с ЕАИСТО ошибку, из-за которой его не найти. Причиной первого может быть отсутствие у ОТО аккредитации, а значит, возможности наполнять сервис новой информацией. То есть автовладельцу выдали поддельную карту. Погрешность же в сведениях следует обязательно исправить. Иногда автовладелец спешит проконтролировать внесение информации о своем документе еще до того, как оператор успеет ее вбить.

Проверка наличия диагностической карты может быть затруднена из-за сбоев в функционировании самой ЕАИСТО. Это случается, когда в базу стремится войти большое количество пользователей, или ведутся технические работы на сайте.

Если в данных по номеру выявлена ошибка

Сервис проверки диагностической карты помогает обнаружить не только ее наличие или отсутствие. Но также покажет фактические ошибки, например, не тот VIN или регистрационный знак, если искать по номеру документа о ТО. Поскольку сведения в базу помещает сотрудник организации, в которой выполнялся техосмотр, обращаться нужно именно туда. Сам автовладелец исправить ошибку не сможет.

Если же дело в том, что ОТО не имеет аккредитации, нужно идти в ГИБДД. Контроль за работой операторов осуществляет это ведомство.

Рекомендуем прочитать о том, что нужно знать о диагностической карте для ОСАГО. Из статьи вы узнаете, всегда ли нужна диагностическая карта при оформлении ОСАГО, где ее получить для оформления страховки.

А здесь подробнее о том, нужно ли проходить техосмотр для нового автомобиля.

Проверка диагностической карты – простое действие. Но это может избавить от многих неприятностей в будущем. Ведь если нет документа о техосмотре, неизбежна проблема с ОСАГО, а значит, штрафы и необходимость возмещать ущерб в случае аварии.

Смотрите в этом видео о том, как проверить диагностическую карту через базу ЕАИСТО:

Источник: https://avto-urist.online/proverka-diagnosticheskoj-karty/

Еаисто проверка диагностической карты по базе онлайн — способ выявить поддельный документ

Проверка диагностической карты на сайте рса

В 2012 году на смену привычному для автолюбителей талону техосмотра пришла диагностическая карта (ДК).

Документ заполняется техническим экспертом после прохождения ТО в бумажном и электронном варианте, при этом электронная версия подписывается электронным ключом и направляется в Единую автоматизированную систему технического осмотра – ЕАИСТО.

В дальнейшем через систему ЕАИСТО проверка диагностической карты по базе онлайн осуществляется по уникальному номеру документа.

Диагностическая карта представляет собой обычный лист формата А4, заполненный с двух сторон, в шапке которого технический эксперт указывает следующие данные:

  • номер документа и срок действия;
  • наименование оператора и пункта технического осмотра;
  • данные об автомобиле (регистрационный номер, VIN-код, номер рамы и кузова, марку модель и категорию транспортного средства и год его выпуска).

Шапка ДК

Стоит отметить, что в ДК не всегда будет указан регистрационный знак авто, ведь нередко автомобиль проходит технический осмотр еще до постановки на учет. Также не всегда будут заполнены поля с указанием номера кузова и рамы, ведь у некоторых автомобилей их нет вообще, а у некоторых моделей в данных областях продублирован VIN-код.

Под шапкой документа идет таблица с указанием различных узлов автомобиля, которые подвергаются проверке в ходе ТО. Технический эксперт проверяет исправность всех частей автомобиля: тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей, шин и колес, двигателя и т.д. – всего 66 пунктов. Пометки о соответствии требованиям оставляются здесь же.

Параметры проверки

На обратной стороне документа отмечается информация о результатах диагностирования. Если по каким-либо параметрам были определено несоответствие, это отмечается в специальной таблице.

Технический осмотр не будет пройден до того момента, пока не будут исправлены выявленные недочеты. Далее в документе указываются данные о техническом средстве: масса без нагрузки, тип топлива и тормозной системы, разрешенная максимальная масса и пробег автомобиля.

И в самом конце документа дается заключение о возможности или невозможности эксплуатации ТС. Документ скрепляется подписью работника пункта ТО, проводившего техосмотр, и печатью оператора техосмотра.

Если на диагностической карте автолюбителя стоит факсимильная или напечатанная подпись или же неоригинальная или нечитаемая печать, практически со стопроцентной уверенностью можно сказать о том, что на руках водителя поддельный документ.

В ДК стоит обратить внимание на печать и подпись

Бумажный вариант документа отпечатывается в двух экземплярах: один передается водителю, второй остается у оператора и хранится минимум в течение трех лет.

Электронная версия документа, полностью аналогичная бумажному оригиналу, направляется оператором в ЕАИСТО, где та хранится пять лет. После этого карту можно проверить по базе онлайн.

В соответствии с требованиями законодательства, оператор технического осмотра обязан передавать данные в автоматизированную систему не позднее, чем в течение суток после проведения освидетельствования.

Проверка диагностической карты онлайн доступна на официальном сайте системы: eaisto.info. Для этого есть несколько способов:

  • по вин-коду;
  • по знаку госрегистрации;
  • по номеру кузова или рамы;
  • по номеру диагностической карты.

Не все автомобили имеют уникальный номер кузова и рамы, а довольно часто автомобиль проходит техосмотр еще до постановки на учет в ГАИ, потому самыми информативными способами проверки из списка будут два – по вин и по самой диагностической карте.

В некотором смысле это два способа проверки от обратного и тем они и хороши: по вин можно узнать номер ДК, зарегистрированной для данного авто, а по номеру ДК – соответствие автомобиля, для которого она выдана.

Такая двойная проверка позволит обезопасить себя от действий мошенников.

Вин-код

Для проверки диагностической карты по вин изначально необходимо убедиться в подлинности самого кода. Производитель указывает его в документах и наносит в нескольких местах автомобиля, некоторые из которых весьма труднодоступны.

Все области с нанесенным кодом указаны в документации к транспортному средству. Зачастую шифр можно найти снизу слева лобового стекла, если смотреть на него с улицы, под креслом водителя и на шильдике под капотом.

Но у каждого производителя есть дополнительные места в авто с указанием этого номера, потому все равно придется сверяться с документацией. Вин состоит из 17 символов – арабских цифр и латинских букв. Все они должны быть нанесены ровно и четко, находиться на одной линии.

Вокруг кода не должно быть следов вмешательства: вмятин, царапин и других повреждений. Естественно, в разных частях автомобиля должен быть указан идентичный номер.

К слову, при покупке автомобиля на вторичном рынке не лишней будет проверка авто по вин и через другие государственные базы – ГИБДД, базу Федеральной службы судебных приставов и Федеральной нотариальной палаты.

База ФНП

Для получения информации о прохождении техосмотра по данным ДК в открывшейся форме необходимо заполнить последнее поле – «Номер Диагностической карты» – в котором необходимо указать 15 или 21 знак номера бланка, имеющегося на руках. Далее необходимо ввести капчу и нажать кнопку «Проверить». На странице отобразится информация о пройденном осмотре:

  • Номер карты;
  • Модель и марка и авто;
  • Вин-код;
  • Номер кузова;
  • Госномер;
  • Дата проведения техосмотра и срок действия диагностической карты;
  • Оператор ТО.

Проверка ДК по базе ЕАИСТО

Если при вводе данных для проверки система не выдала никакой информации, этому можно дать два объяснения. Первое, оператор, у которого был пройден осмотр, является аккредитованным ОТО, но по какой-то причине до настоящего времени он не передал данные в базу ЕАИСТО.

Все же диагностические карты выдают живые люди, потому человеческий фактор всегда имеет место быть и информация о ТО появится в системе, но с опозданием. Второй вариант менее оптимистичен и касается деятельности нелегальных станций техосмотра, которые выдают фиктивные документы.

Если водитель обратился к такому оператору, документ, находящийся на его руках, не имеет никакой силы.

Проверить легитимность оператора можно онлайн по базе Российского союза автостраховщиков.

Именно этот орган занимается аккредитацией юридических лиц и ИП на право проведения технического осмотра, а также занимается ведением реестра всех аккредитованных ОТО и ПТО в России. РСА контролирует всю деятельность операторов.

Союз не только выдает разрешения, он также принимает решения о расширении или сокращении области аккредитации, переоформлении и приостановке вплоть до аннулирования права на осуществление подобной деятельности.

Раздел «Техосмотр» — сайт РСА

Список аккредитованных операторов расположен на официальном сайте союза – www.autoins.ru. Здесь необходимо пройти по пути: «Техосмотр» – «Реестр операторов техосмотра». На открывшейся странице можно увидеть список всех аккредитованных лиц. Реестр Юридических лиц и ИП РСА будет идентичен внутреннему реестру операторов ЕАИСТО.

Это значит, что только у лиц из представленного списка будет открыт доступ к единой системе, где они легально могут формировать диагностические карты. Именно по этой причине, в случае утери диагностической карты дубликат может быть выдан любым аккредитованным оператором ТО в день обращения.

Документ просто распечатывается повторно из системы и заверяется подписью и печатью ПТО.

РСА обновляет базу каждый будний день, поэтому сомневаться в актуальности представленных данных не стоит. На странице реализован удобный поиск по номеру оператора, его сокращенному наименованию, имени руководителя или адресу расположения.

В карточке каждой организации в обязательном порядке будет указана область аккредитации, а также полная контактная информация. Если по аттестату оператора проводились какие-то изменения (например, сужалась область действия или действие приостанавливалось), эта информация также отобразится на странице с указанием причин.

Стоит иметь в виду, что в реестре указаны не только операторы с действующим аттестатом, но и организации, деятельность которых приостановлена.

Информация об ОТО

Если ОТО, которого выбрал водитель для прохождения осмотра, находится в списке РСА, это будет значить, что его деятельность полностью отвечает требованиям законодательства с соблюдением следующих условий:

  • наличие в собственности или аренде помещения и средств для технической диагностики транспортных средств, соответствующих официальному перечню;
  • в штате работает как минимум один технический эксперт;
  • обладает возможностью ежедневной бесперебойной передачи данных в ЕАИСТО;
  • для дилеров – наличие заключенного договора с производителем или дистрибьютором автомобилей на сервисное обслуживание.

ОТО должен соответствовать требованиям законодательства

РСА выдает аттестат на бессрочный период, однако оператор обязан каждый год подтверждать соответствие требованиям аккредитации.

При этом оператор выплачивает государству 15000 рублей плюс еще по 1 000 рублей за каждый дополнительный пункт ТО.

Надо сказать, что все действия, связанные с аккредитацией, проводятся на платной основе, при этом размер сумм регулируется Постановлением Правительства РФ «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра».

Оператор в свою очередь проводит техосмотр автомобиля также на платной основе и на основании публичного договора. Для прохождения ТО нужны только паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), доверенность (если автомобиль предоставлен не владельцем) и свидетельство о регистрации или паспорт ТС. ОТО не имеет права требовать другие документы для проведения ТО.

Для прохождения ТО необходимо не более трех документов

Стоит отметить также, что по обращению гражданина в отношении ОТО может быть проведена документарная или выездная проверка.

Причиной проверки может послужить нарушение требований аккредитации и правил проведения ТО.

Проверки длятся 5-10 дней и, в случае выявления нарушений, РСА принимает в отношении недобросовестного ОТО меры вплоть до аннулирования аттестата.

Несмотря на все меры, принимаемые государством для регулирования сферы технического осмотра и противодействия выдаче поддельных диагностических карт, а также заключений о прохождении ТО без фактического осмотра автомобиля, количество документов, выданных таким образом, остается на довольно высоком уровне. По этой причине в августе 2018 года Правительство приняло решение об усилении контроля за ОТО, а также об ужесточении ответственности за противоправные действия в данной сфере.

В 2018 году в законодательство вносятся изменения

Так, теперь при проведении техосмотра технический эксперт обязан вести фото- и видеосъемку, которые в итоге должны быть отправлены а ЕАИСТО вместе с диагностической картой.

Соблюдение требований к проведению ТО будет подвержено государственному контролю, который будет осуществляться работниками РСА и МВД.

Кроме того, для каждого пункта технического осмотра будет определена пропускная способность, благодаря чему пункты не смогут выдавать больше диагностических карт, чем число автомобилей, которое они физически могут принять.

Для ПТО будет отслеживаться пропускная способность

Изменения в Кодексе об административных нарушениях и в Уголовном кодексе вернут ответственность водителей за управление автомобилем, не прошедшим ТО.

Операторы будут отвечать за работу по правилам при оформлении диагностических карт и проведении самого осмотра.

При этом для предъявления штрафа сотрудникам ГИБДД теперь вовсе не обязательно останавливать автомобиль – это может быть сделано на основании показаний камеры и соотнесении номерного знака автомобиля с базой ЕАИСТО онлайн.

В обоих случаях предусмотрена, в первую очередь, административная ответственность в виде штрафа. Однако, в случае если по причине отсутствия ТО произойдет ДТП с тяжкими последствиями, представителям ОТО, выдавшим диагностическую карту, грозит уголовная ответственность с ограничением свободы до четырех лет.

Источник: https://eaisto-baza.ru/proverka-karty/

Проверка техосмотра по базе РСА: официальный реестр

Проверка диагностической карты на сайте рса

Технический осмотр транспортного средства является обязательной процедурой для каждого водителя.

Данный процесс позволяет выявить непригодные для эксплуатации автомобили и предотвратить риск возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

Помимо этого прохождение технического осмотра позволяет владельцам автомобилей получить специальную диагностическую карту, с помощью которой осуществляется обязательное страхование ОСАГО и проверка КБМ по официальной базе РСА.

Процесс прохождения обязательного ТО достаточно прост, однако иногда пользователи сталкиваются с различными трудностями.

Мы поможем разобраться во всех особенностях прохождения обязательной проверки транспортного средства, а также расскажем о специальных возможностях проверки агентов ТО в единой базе РСА.

Если вы столкнулись с проблемой прохождения технического осмотра, рекомендуем прочитать информацию, представленную ниже. Здесь вы найдете ответы на все основные вопросы по проверке автомобиля.

Периодичность прохождения ТО

Одним из наиболее важных вопросов является периодичность прохождения ТО для транспортного средства.

Прежде чем разбираться подробнее в методах оформления заявки, стоит обратить внимание на данный пункт.

Стоит понимать, что для каждого конкретного транспортного средства будет определенный срок подтверждения диагностической карты, а некоторые категории автомобилей вообще не нуждаются в техосмотре.

Для удобства предлагаем воспользоваться следующим списком сроков повторного контроля состояния автомобиля:

  • Для категории автомобилей группы «B» существует периодичность проверки, которая напрямую зависит от срока службы и возраста транспортного средства. Для авто с возрастом менее трёх лет не нужно проходить ТО, от 3 до 7 лет требуется получать повторное свидетельство об исправности каждые два года, после 7 лет диагностику необходимо проводить каждый год. При этом стоит отметить, что в счёт берется не общее количество лет использования, а возраст с момента выпуска автомобиля.
  • Даже если машина просто стоит в гараже, для нее необходимо проводить техосмотр.
  • Мотоциклы, мопеды, мотороллеры и другие двухколесные средства передвижения, нуждающиеся в обязательном проведении ТО имеют такие же требования, как и категория «B». При этом за начало отсчёта также берется дата выпуска, а не общий срок использования.
  • Для категории грузового транспорта с общим весом менее 3,5 тонны предъявляются требования, описанные выше. Если общий вес превышает 3,5 тонны, к транспорту применяются другие критерии. Грузовой транспорт в таком случае должен проходить ТО один раз в год, а грузовые автомобили, которые перевозят особо опасные грузы, требуют проверки раз в шесть месяцев. При этом прицепы и полуприцепы имеют такие же требования для проведения ТО.
  • Для транспортных средств, занимающихся перевозкой пассажиров, обязательно необходимо проводить техосмотр дважды в год.
  • Категория сельскохозяйственной техники и специализированных машин для строительных работ требует ежегодной проверки. Если техника используется только в определенный сезон, диагностическая карта должна быть оформлена не позднее 15 суток с момента начала эксплуатации.
  • При эксплуатации транспортных средств с применением специальных сигналов и знаков следует проходить технический осмотр ежегодно.

При выявлении дефектов и нарушений необходимо провести повторную диагностику. При обращении в другой салон производится полный технический осмотр, а при обращении в тот же салон, где проводилась первая диагностика, специалисты посмотрят авто лишь по тем пунктам, где были выявлены недостатки.

[expert_bq id=835]Внимательно относитесь к своевременному проведению ТО, поскольку вождение автомобиля с просроченным техосмотром ведёт к штрафным санкциям или лишению водительских прав.[/expert_bq]

Необходимые документы для прохождения ТО

Также важно знать список документов, требующихся для оформления заявки на проведение техосмотра.

В настоящее время этот список состоит из следующих пунктов:

  • Водительское удостоверение или паспорт владельца автомобиля.
  • При отсутствии владельца автомобиля на процедуре ТО требуется предъявить доверенность, по которой вы можете провести диагностику.
  • Документ с подтверждением регистрации автомобиля.

Представленных документов достаточно для записи и прохождения проверки, другая документация не потребуется для проведения диагностики.

Как проверить диагностическую карту ТО по базе РСА?

Благодаря применению современных компьютерных технологий и внедрению их в повседневную жизнь стало возможным быстрое осуществление проверки текущего статуса страхования и действия диагностической карты. Для проверки текущего статуса используется система ЕАИСТО, на которую переходит сайт РСА при поверке диагностической карты.

Чтобы узнать свой статус и срок действия, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Зайдите на официальный сайт компании РСА с любого устройства, имеющего выход в Интернет.
  2. В соответствующем разделе ТО введите необходимые данные и номер диагностической карты.
  3. После этого нажмите на кнопку проверки и поиска в ЕАИСТО.
  4. Спустя некоторое время система автоматически предоставит пользователю все сведения, останется внимательно прочитать предоставленную информацию.

Только при правильном оформлении ОСАГО через официальную компанию с занесением всех данных в единую базу РСА для водителя станет доступна проверка в режиме онлайн.

Что такое аккредитация операторов техосмотра?

В настоящее время существует огромная сеть операторов, предлагающих свои услуги по прохождению технического осмотра транспортных средств. Чтобы пользователь был уверен в надёжности выбираемых операторов, существует специальная система их аккредитации.

Согласно данной системе осуществлять свою деятельность могут только прошедшие аккредитацию и подтвердившие свою лицензию организации. В противном случае оператор удаляется из общего реестра, что запрещает ему проводить техосмотр.

Всю информацию видит владелец авто в режиме онлайн.

Реестр операторов техосмотра, аккредитованных в РСА

Для быстрого и удобного получения информации о существующих операторах можно обратиться на официальный сайт компании РСА. В соответствующем разделе будет прописана вся информация об организации и основании её деятельности. Чтобы перейти в данный раздел, необходимо перейти на сайт РСА через поисковик, зайти на главную страницу.

После этого необходимо зайти в раздел техосмотра и среди предоставленного списка выбрать категорию «реестр операторов техосмотра«. Пользователь автоматически перейдет на страницу с полным списком компаний и организаций. Напротив каждого пункта будет представлена краткая информация и статус подтверждения аккредитации.

Если оператор успешно подтвердил свое право на предоставление услуг, возле его строчки будет стоять зелёная галочка.

Как проверить оператора ТО на официальном сайте?

С помощью официального сайта можно быстро и легко проверить действие аккредитации для вашего оператора. При этом вам не понадобится смотреть весь список организаций, достаточно ввести данные в соответствующие поля и дождаться результата.

Если вы хотите узнать статус, необходимо зайти на сайт РСА, перейти в раздел реестра операторов по описанному выше плану и выбрать пункт «сведения из реестра операторов».

В новом диалоговом окне появится поиск по организации, введите данные в поля и дождитесь результатов проверки.

Как посмотреть пункты ТО РСА на официальном сайте?

Если вы собрались в ближайшее время посетить салон для прохождения технического осмотра, стоит заранее узнать места расположения текущих действующих пунктов.

Для этого также можно воспользоваться электронным сервисом и узнать работающие пункты в режиме онлайн. Необходимо зайти на официальный сайт компании РСА и выбрать пункт техосмотра.

В поисковой строке введите название города для отображения списка всех пунктов, осуществляющих диагностику.

При желании пользователь может вывести информацию в виде списка или посмотреть обозначения действующих организаций на карте. Выберите ближайший пункт и запишитесь на проведение ТО.

Заключение

Чтобы получить возможность управления транспортным средством, добиться оформления страхования и получить диагностическую карту, необходимо периодически осуществлять комплексную диагностику. При этом данная процедура не является одноразовой обязанностью водителя, в зависимости от категории и срока эксплуатации автомобиля периодичность повторного прохождения ТО может отличаться.

Чтобы пройти осмотр состояния автомобиля и получить ДК, необходимо оставить заявку и предоставить необходимый комплект документов. Осуществить запись можно при личном обращении в офис компании или с помощью заявки на официальном сайте в режиме онлайн.

Для удобства определения территориальных пунктов проверки и действующих агентов, предоставляющих данную услугу, можно воспользоваться электронным форматом оформления заявки.

Также в базе РСА любой пользователь имеет возможность узнать список действующих агентов, прошедших аккредитацию и получивших разрешение на осуществление данной деятельности.
[expert_bq id=835]Стоит внимательно относиться к выбору компании и следить за изменениями в базе РСА, поскольку список действующих официальных компаний для проведения ТО постоянно изменяется. Оказание услуги по проведению ТО может осуществляться только аккредитованными агентами, иначе диагностическая карта будет недействительна.[/expert_bq]

Источник: https://1RSA.ru/baza/proverit-to/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.