Проверка количество владельцев по vin

Как узнать владельца по номеру машины или ВИН-коду? Советы, сервисы

Проверка количество владельцев по vin

В жизни любого человека может возникнуть необходимость узнать владельца конкретного автомобиля и (или) отыскать его. Зачастую, для этого достаточно знать только лишь гос.номер машины. По нему можно вычислить имя хозяина транспортного средства и выйти на него самого, не привлекая к делу иные инстанции.

Причины поиска владельца машины по номеру

  • Участие в аварии. Не все готовы нести ответственность за свои опасные действия за рулём, а некоторые и вовсе пытаются скрыться с места ДТП. Разумеется, установлением личностей таких людей занимается ГИБДД. Однако ситуации бывают разные, и официальное расследование может затянуться. Тогда можно «пробить» личность владельца машины самостоятельно;

ДТП.

Источник – hyser.com.ua

  • Мошенничества на дорогах. Аферисты, которые разыгрывают целые постановочные спектакли – не редкость на дорогах. Также, как и мелкие обманщики, втирающиеся в доверие. Никто не застрахован от встречи с ними. Такая неприятная встреча тоже может стать причиной интереса к личности владельца авто. Даже если он, к примеру, попросил в долг запасное колесо, а потом забыл вернуть его;

Мошенничество на дорогах. Источник – chert-poberi.ru

  • Парковка в стиле «автохам». Если кто-то повадился парковать свою автомашину на тротуаре, или на зелёной зоне двора, то от его действий страдают мамы, гуляющие с колясками, дети, пенсионеры, инвалиды-колясочники. Такое пренебрежительное отношение можно простить лишь один раз. Если же оно повторяется – нужно найти хозяина машины и объяснить ему, что так не делается;

Экстремальная парковка. Источник – digger.ru

  • «Экстремалы» и «безголовые лихачи» на трассах. Агрессивная, потенциально опасная манера вождения – ещё одна распространённая причина поиска владельца автомашины по её номеру. Утратившие чувство реальности и возомнившие себя умелыми гонщиками водители могут причинить непоправимый вред не только себе, но и окружающим. Нужно найти «гонщика» и оказать воздействие на него;

Последствия лихачества на дорогах.

Источник – cyprus.com

  • Проверка «чистоты» б/у машины при её покупке с рук. Не является ли приобретаемый на вторичном рынке автомобиль угнанным? Не находится ли он в залоге (ведь не все банки изымают для хранения у себя подлинник ПТС)? Не числится ли владелец машины в списках злостных неплательщиков штрафов ГИБДД, что не даст поставить купленный авто на новый учёт? Все эти вопросы интересуют любого, кто покупает подержанную автомашину у незнакомого лица. Есть смысл «познакомиться» с ним поближе.

Подтверждение юридической чистоты автомобиля. Источник – авто-подбор.рф

Онлайн-сервисы, дающие информацию о владельце авто по номеру

[su_note]Просто так получить данную информацию нельзя: это персональные данные гражданина, охраняемые законом! Они могут храниться лишь в базе ГИБДД и не разглашаются никому, кроме сотрудников МВД и ФСБ. Распространять эту информацию по запросу простого гражданина (хоть устному, хоть письменному) нельзя. Если, конечно, это не участник ДТП: тогда ФИО другого участника он прочитает в протоколе.[/su_note]

Но на практике узнать, на кого зарегистрирована автомашина по её госномеру можно и без ГИБДД. В интернете есть целый ряд сервисов поиска такой информации. Вот некоторые из них, самые популярные, которые поисковик выдаёт в первых строчках:

AVTOBOT.NET

Откуда сервис берёт информацию:

Проверка автомобиля производится по 12 официальным базам, а так же поиску совпадений в других источниках.

Проверка по ВИН покажет находится ли автомобиль в аресте, залоге, имеются ли ограничения на регистрацию в ГИБДД, так же позволяет получить информацию о ДТП, таможне, ОСАГО, узнать серию и номер ПТС, количество владельцев по ПТС, расшифровку VIN. Сервис автобот подключен к системе ЕАИСТО и проверяет отчеты при прохождении ТО, так вы можете узнать реальный пробег автомобиля.

Тарифы:

  • Лайт – 5 проверок, 30 дней, 490 рублей;
  • Стандарт – 15 проверок, 60 дней, 990 рублей;
  • Эксперт – 50 проверок, 90 дней, 2950 рублей;
  • Премиум – 250 проверок, 365 дней, 9790 рублей.

Сайт: https://avtobot.net/

VIN01.RU

Откуда сервис берёт информацию:

Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Мы не храним и не передаем никакую информацию о транспортных средствах, мы лишь помогаем Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.

Тарифы: отсутствуют, сервис бесплатный.

Сайт: https://vin01.ru/

AVTOCOD.RU

Откуда сервис берёт информацию:

Сервис «Автокод» получает данные из государственных и коммерческих источников: ГИБДД МВД РФ, ФНС, ФТС, реестров такси, крупных банков, страховых компаний и других.

Тарифы:

  • Полный отчёт – 349 рублей;
  • Пакет из 5 отчётов – 1266 рублей;
  • Пакет из 10 отчётов – 2399 рублей;
  • Пакет из 20 отчётов – 4599 рублей;
  • Пакет “Перекуп” из 50 отчётов – 5000 рублей;
  • Тарифы для бизнес-пользователей – индивидуальное предложение.

Сайт: https://avtocod.ru/

[su_note]Нужно понимать, информация этими сервисами черпается в том числе из когда-либо «слитых» баз ГИБДД, банков и автостраховщиков. Гарантии того, что эти сведения свежие, нет. Самой полной, актуальной и достоверной информацией обладает только ГИБДД. Официально третьим лицам она её не предоставляет.[/su_note]

Последствия покупки б/у машины без проверки по госномеру

  • Авто с непогашенными штрафами. Заставить их выплатить нового владельца не имеют права: это обязанность старого. Но и поставить на учёт такую машину не дадут: на неё наложены регистрационные ограничения.
  • Машина, которая заложена в банке, ломбарде и т.д. Залогодержатель имеет право забрать её даже у нового владельца, или обязать его через суд заплатить круглую сумму.
  • Автомобиль с ограничениями (растаможенный по «серой» схеме, являющийся предметом судебного спора, арестованный судебными приставами).
  • Машина, которая числится в угоне, а её владелец – «липовый». Если объявится настоящий владелец, то суд обяжет вернуть ему его имущество, а потом уже искать мошенника.
  • Машина, которая эксплуатировалась в такси. Онлайн-сервисы позволяют по владельцу машины пробить, не работала ли она в такси. В этом случае от покупки есть смысл отказаться: даже относительно свежий автомобиль будет с изрядно выработанным ресурсом (а показания одометра могут быть скрученными).

Установление владельца автомобиля по VIN-коду

Иногда хозяина машины можно установить не только по гос.номеру, но и по VIN-коду авто. Это индивидуальный номер транспортного средства, который не меняется на протяжении всей его жизни.

Если не получается установить хозяина автомашины по госномеру, то можно воспользоваться номером ВИН. Алгоритм действий будет тем же, что и в первом случае.

В некоторых случаях ВИО владельца автомобиля получится установить по кадастровому номеру и даже по номеру телефона.

Самый популярный и известный сервис по проверке автомобиля по VIN это avtocod.ru (перейти на сайт):

(1 , средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…
Уважаемые посетители! В отзывах может встречаться информация, размещённая пользователями на сторонних ресурсах. Администрация сайта ответственности за это не несёт.

Источник: https://rtdm-auto.ru/zakon/kak-uznat-vladeltsa-avto-po-nomeru-ili-vin/

Проверка истории по VIN – мы протестировали все сервисы!

Проверка количество владельцев по vin

Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.

Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.

Как проверить машину бесплатно?

Материалы по теме

Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям.

Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.

), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.

Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.

Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных).

Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля.

Из-за чего так происходит?

История ДТП

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме.

Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются.

А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба.

С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.

Количество владельцев по ПТС

Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия.

Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи.

Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Материалы по теме

Сведения о пробеге, как показала наша проверка, передают только операторы техосмотра. То есть ориентиры появляются всего раз в год-два, а для свежей машины в возрасте до трех лет их не будет вовсе.

Кроме того, мы все прекрасно знаем, как просто сегодня добыть диагностическую карту неофициальным путем. А проходя техосмотр «по телефону», ничто не мешает владельцу назвать вымышленный, а не реальный пробег.

Так что если сразу держать в уме корректировку одометра перед продажей, за несколько лет владения можно обеспечить машине красивое алиби.

Наш эксперимент показал, что страховые компании пока не снабжают системы проверки автомобилей имеющейся у них информацией. А ведь это сделало бы историю большинства машин на вторичном рынке куда более прозрачной на пользу потенциальным покупателям. Видимо, продажа диагностических карт и плач властям о тяжелой доле не оставляют времени для полезной работы.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Платная проверка по VIN-номеру

А что платные альтернативы, коих расплодилось великое множество? В зависимости от степени жадности и обещаний они просят за отчет по одному автомобилю от 50 до 400 и более рублей. Правда, самые дорогие сервисы, как один, предлагают «акции» с большими скидками.

Мы сделали вид, что купились, и заказали на нескольких сайтах проверки по самой «проблемной» машине. И… никаких откровений о ней не узнали. Те же самые сведения сообщил нам и портал «Автокод» — только бесплатно.

Очень сильно сомневаемся, что у коммерческих ресурсов действительно есть какие-то эксклюзивные знания.

Другие сервисы

Если вы не доверяете сайту ГИБДД и «Автокоду», можно самому провести проверку на других порталах по конкретным направлениям.

Ресурс Федеральной нотариальной палаты подскажет о нахождении машины в залоге, Федеральной службы судебных приставов — об исполнительных производствах в отношении владельца (нужно указать его полное имя), столичных госуслуг — о факте выдачи разрешения на работу в такси.

Чем больше разных баз вы проверите, тем меньше шансов неприятно удивиться после покупки. Но абсолютной полноты информации нигде не гарантируют, так что собственную внимательность при осмотре машины перед покупкой никто не отменял.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913024-proverka-istorii-mashiny-po-vin/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.