Проверка на штрафы гаи

Телефоны горячей линии ГИБДД по штрафам

Проверка на штрафы гаи

Абсолютно каждый водитель наверняка сталкивался с вопросами, ответы на которые не мог выяснить самостоятельно. Именно поэтому существует горячая линия ГИБДД по штрафам. Совершив звонок, автомобилист сможет получить консультацию или решить спорный вопрос. Ввиду этого следует рассмотреть основные особенности работы этой службы.

Горячая линия ГИБДД

В настоящий момент известно большое количество способов, позволяющих проверить наличие взысканий и получить достоверную информацию о них. Однако не всем нравится искать ответы на свои вопросы самостоятельно. Именно поэтому существует ГИБДД справочная по штрафам, где предоставляются консультации каждому желающему.

Как работает

Служба активна круглосуточно – это означает, что водитель при появлении проблемных ситуаций может позвонить тогда, когда ему удобно. Для этого достаточно набрать телефон ГИБДД по штрафам. Осуществить вызов удобно как с мобильного, так и со стационарного устройства. Как правило, звонки совершаются не бесплатной основе.

На какие вопросы отвечают

В целом, горячая линия является полноценным контактным центром. В нем работают профессиональные операторы, обладающие знаниями в сфере ПДД и автоправа. Поэтому водители, обратившиеся за справкой, смогут получить ответы на любые вопросы.

По телефону горячей линии ГИБДД Москвы по штрафам ГИБДД можно узнать о следующем:

  • Наличие штрафов (основания для взыскания, дата совершения, характер нарушения);
  • Размеры суммы, которую необходимо погасить;
  • Наличие задолженностей;
  • Вопросы относительно оспаривания решения;
  • Адреса штрафстоянок;
  • Порядок переоформления документов для управления ТС.

Важно знать! Позвонив на номер, автомобилист также может оставить жалобу либо предложение или получить консультацию в отношении других ситуаций. В случае необходимости водитель должен сообщить по телефону о неправомерных действиях сотрудников ГИБДД.

Как связаться

В целом, телефон горячей линии ГИБДД Москвы по штрафам можно назвать достойной альтернативой официальному сайту. Интернет сервис нередко работает со сбоями, из-за чего пользователь не получает необходимые ответы. Звонок в контактный центр позволяет исключить затруднения.

Актуальные телефоны

Следует отметить, что номера отличаются для каждого региона РФ. Можно воспользоваться общероссийским номером – 8 800 200 53 35. На него разрешается звонить из любой точки страны. Оператору необходимо грамотно задать вопрос либо разъяснить характер проблемной ситуации, чтобы получить консультацию.

Связаться с сотрудником контактного центра жителям столицы можно по телефону круглосуточной горячей линии ГИБДД Москвы:

  • 8 (495) 688 81 71
  • 8 (495) 667 74 47
  • 8 (800) 250 02 35

Жителям других городов необходимо уточнить телефон горячей линии ГИБДД по штрафам. Для этого достаточно посетить официальный сайт или узнать в местном отделе Госавтоинспекции. Чтобы выяснить, куда нужно звонить, обращаются по общероссийскому номеру и уточняют, как связаться с региональной службой.

Когда совершать вызов необходимо

Водители могут звонить на горячую линию по любым вопросам, которые напрямую касаются работы ГИБДД. Однако рекомендуется учесть, что есть телефоны дежурной части и контактный центр для предоставления консультаций.

В первую службу звонят в случаях дорожно-транспортных происшествий, когда на место события должны приехать сотрудники ГИБДД.

При других условиях совершается вызов на горячую линию, где водители получают справочную информацию или оставляют жалобы.

В каких ситуациях следует звонить по телефону доверия:

  • Инспекторы ГИБДД не выполняют свои прямые обязанности (или их действия не соответствует административному регламенту).
  • Сотрудники ГИБДД превышают свои служебные полномочия, совершая противоправные действия в отношении самого водителя либо других участников дорожного движения.
  • Водитель был оштрафован при отсутствии состава нарушения.
  • Камера автоматической фиксации зарегистрировала нарушение, совершенное ТС с похожими номерами.
  • Владелец автомобиля не соглашается с размером взыскания.
  • Транспортное средство было зарегистрировано и оштрафовано после угона.

В целом, случаев, когда рекомендован звонок на горячую линию, очень много. Это связано с тем, что телефонный сервис предназначен именно для оказания помощи в решении любых проблемных ситуаций. Поэтому водителям следует обращаться на горячую линию при возникновении спорных вопросов.

Возможность анонимного звонка

При осуществлении вызова на телефон доверия водитель не обязан называть свое имя или какие-либо другие сведения о своей личности.

Это особенно актуально в том случае, если он хочет сообщить о совершении нарушения третьим лицом. По закону, в службе должны соблюдать желание сохранить свою анонимность.

Также это требование действует в ситуациях, если владелец ТС сообщает о неправомерных поступках сотрудников ПДД либо случаях коррупции.

Преимущества и недостатки

Телефонная служба, вне всяких сомнений, имеет множество достоинств. Поэтому она пользуется популярностью среди водителей и заслуживает доверия. К основным преимуществам нужно отнести следующее:

  • По телефону доверия предоставляются только актуальные и достоверные данные;
  • Способ позволяет сократить необходимость общения с сотрудниками ГИБДД;
  • Автомобилист сможет своевременно узнать о штрафе и предотвратить появление задолженностей;
  • Водитель имеет право вносить жалобы по телефону.

Недостаток службы заключается в том, что она ограничивается только консультативной функцией. Автомобилист сможет получить сведения об актуальной проблеме, но последующее ее решение лежит на нем.

Горячая линия ГИБДД – полезный ресурс, имеющий немало преимуществ. Связаться с контактным центром можно по общероссийскому либо региональному номеру.

Источник: https://pravodorog.ru/otvetstvennost/obshhaja-informacija/telefon-gibdd-po-shtrafam.html

Проверить штрафы ГИБДД через Госуслуги бесплатно онлайн

Проверка на штрафы гаи

С введением в действия портала «Госуслуги», российские водители получили возможность узнавать актуальную информацию, и производить целый ряд действий в онлайн режиме, без личного посещения ГИБДД. Среди таких возможностей – оплата наложенных на автовладельца административных штрафов. Разберём, каким образом можно узнать о наложенном взыскании и как оплатить штраф через «Госуслуги».

Проверка штрафов ГИБДД через «Госуслуги» — пошагово

Своевременная оплата наложенных на водителей административных штрафов позволяет избежать проблем с законодательством. К неплательщику могут применяться разнообразные меры воздействия, вплоть до приостановки действия водительских прав и конфискации имущества в счёт оплаты.

Своевременная же оплата наоборот, позволяет не только избежать увеличения суммы за счёт пени, но и снизить размер штрафа на 50%. Подобное положение предусмотрено СТ.32.

2 КоАП, и действует, если штраф был погашен в 20-дневный срок с момента наложения. Поэтому водителям столь важно своевременно узнавать об административных взысканиях.

Сегодня сделать это можно при помощи портала «Госуслуги».

Авторизация на сайте

Любые действия, предусмотренные на портале, возможно производить только с индивидуального аккаунта. Поэтому, перед тем, как оплатить штраф через «Госуслуги», потребуется авторизоваться.

Создание личного кабинета позволяет получать консультации, подавать обращения в гос структуры, заказывать справки и официальные документы. Всё это делается в режиме онлайн, без личного посещения нужного вам ведомства.

Для авторизации на сайте следует перейти на сайт «Госуслуги». Он находится по электронному адресу https://www.gosuslugi.ru/. После входа на начальную страницу портала, система предложит новому пользователю зарегистрироваться на сайте. Существует три варианта авторизации на «Госуслугах», предназначенные для частных граждан, и ещё один – для организаций.

  1. Упрощённая регистрация. Для её получения требуется ввести только Ф.И.О. и номер контактного телефона, или е-мейл. Позволяет получать доступ к справочной информации различных ведомств и к уплате штрафов. Для того, чтобы узнать о наличии административных взысканий от ГИБДД, этого вполне достаточно.
  2. Стандартная регистрация. Если пользователь желает получить доступ стандартному функционалу сайта, потребуется предоставить системе дополнительную информацию – паспортные данные и номер СНИЛС. Стандартный аккаунт позволяет запрашивать справки и выписки из различных ведомств, подавать заявления и жалобы.
  3. Подтверждённая регистрация. Подразумевает возможность заказывать через портал «Госуслуги» официальные документы или производить юридические действия. К примеру, автовладельцы смогут оформлять в удалённом режиме ОСАГО, менять права, снимать авто с учёта.

После заполнения и отправки электронной формы, на указанный пользователем е-мейл или телефон отправляется СМС-код. Его в 3-дневный срок нужно ввести на сайте, придумать уникальный логин и пароль, которые потребуются для дальнейшего вхождения в личный кабинет.

Добавление автомобиля в личный кабинет

Чтобы добавить в личный кабинет данных о своём ТС, следует из личного кабинета последовательно перейти в разделы «Каталог услуг» – «Транспорт» – «Добавить ТС».

Далее нажимаем значок (+), после чего откроется электронная форма для заполнения. Остаётся только внести в неё запрашиваемые системой данные об автомобиле – марка, номер госрегистрации, ПТС и СОР.

Заполнение формы проверки штрафов

Чтобы узнать, числятся ли за вами штрафы от ГИБДД, нужно произвести следующие действия:

  • В личном кабинете выбираем категории «Услуги», а после, в представленном списке – «Транспорт».
  • Здесь выбираем раздел «Поиск штрафов» (крайняя слева кнопка).
  • После перехода на новую страницу нажимаем кнопку «Получитьуслугу» (находится в правой части экрана).
  • В разделе «Штрафы» выбираем категорию для поиска – по данным авто, либо по номеру штрафной квитанции. В первом случае нужно ввести личные данные водителя (Ф.И.О., паспорт, номер прав и дату выдачи) и автотранспорта. Во втором случае – номер квитанции, если он вам известен.
  • Затем жмём кнопку «Найти» в нижней части экрана. После обработки предоставленной вами информации, система выдаёт сведения о наличии, или об отсутствии штрафов на текущий день.

Оплата штрафа ГИБДД через «Госуслуги»

Чтобы оплатить штраф через «Госуслуги», нужно в личном кабинете выбрать в разделе оплаты «Автоштрафы». Далее нажимаем кнопку «Получить услугу», после чего на экране появятся данные об актуальных штрафах. В правой части, напротив суммы наложенного взыскания, будет синяя кнопка «Перейти к оплате».

После её нажатия, выбираем форму оплаты – пластиковой картой, электронным кошельком, или по телефону. После перечисления денег, на электронную почту высылается чек с уведомлением, что штраф погашен.

Если оплата производится в 20-дневный срок с момента начисления штрафа, то нарушителю предоставляется скидка в 50%.

Плюсы и минусы онлайн проверки через «Госуслуги»

Оплата штрафа через «Госуслуги» имеет два неоспоримых преимущества – скорость и удобство. Чтобы найти и погасить задолженность, понадобиться лишь доступ в интернет с любого девайса – ПК, ноутбука, смартфона.

Среди недостатков такого способа оплаты можно отметить:

  1. Необходимость прохождения регистрации на портале.
  2. Возможность просматривать и оплачивать только личные штрафы. Для получения информации другими членами семьи, им придётся создавать отдельный аккаунт.

Заключение

Благодаря порталу «Госуслуги» процедура поиска и оплаты штрафов за нарушение ПДД стала гораздо удобнее и быстрее. С помощью сайта водитель сможет не только вовремя обнаружить наложенное на него взыскание, но и быстро оплатить его, не покидая дома или рабочего места.

Источник: https://osago-gosuslugi.ru/proverit-shtrafy-gibdd/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.