Проверка праворульного авто

Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 2. Проверяем историю автомобиля

Проверка праворульного авто

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.

Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше.

Продавцы идут на все чтоб представить свой “товар” в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые “кривые” машины “впихиваются” всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам.

Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?

же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои “кровные” действительно ва радовала долгие годы.

Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился – это уже не так важно. На лицо – простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую.

Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км.

, но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей.

Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно  покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти.

Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…

Как проверить машину.

Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси.

Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер.

Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.

Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию.

Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами.

Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни.

Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами.

Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.

Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).

еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.

http://auc.drom.ru/

http://auc.morozauto.ru/st

и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:

http://www.pravto.ru/auto_stat.html

www.aleado.ru

Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.

Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.

Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….  

P.S.:  Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов.

Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться.

На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.

А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??

Источник: https://vitalymorozov.livejournal.com/4094.html

Проверка юридической чистоты автомобиля

Проверка праворульного авто

При покупке подержанного автомобиля многие думают, что главное — это купить небитый автомобиль в идеальном состоянии по самой низкой цене. Но не менее важно при покупке проверять юридическую чистоту автомобиля: чтобы автомобиль не был в залоге у банка, не был в угоне, чтобы его можно было поставить на учет в ГИБДД.

17 Сентябрь, 2018

При покупке подержанного автомобиля многие думают, что главное — это купить небитый автомобиль в идеальном состоянии по самой низкой цене. Но не менее важно при покупке проверять юридическую чистоту автомобиля: чтобы автомобиль не был в залоге у банка, не был в угоне, чтобы его можно было поставить на учет в ГИБДД.

В противном случае, можно заплатить деньги и остаться с автомобилем, который нельзя зарегистрировать на себя, или — что ещё хуже — вы останетесь и без денег, и без машины.

Например, если купленная вами машина кредитная, то всегда есть риск, что бывший владелец перестанет платить за неё кредит, и однажды банк придет и заберет у вас автомобиль.

Вот сервисы, с помощью которых можно провести юридическую проверку автомобиля.

Первым делом нужно проверять понравившийся автомобиль на сайте ГИБДД. Все запросы бесплатные, а для проверки нужно знать только VIN-номер. На сайте проводится проверка автомобиля по нескольким пунктам:

  • Проверка истории регистраций автомобиля. Можно узнать, сколько владельцев реально было у машины.
  • Проверка на участие в ДТП. Тут могут быть неточности, потому что, во-первых, данные есть только с 2015 года, во-вторых, будут показываться ДТП, оформленные с участием инспекторов ГИБДД. Если, например, авария была небольшая и водители разошлись полюбовно, эта авария не отобразится. Может не быть каких-то ДТП с небольшими повреждениями, которые делались просто по КАСКО.
  • Проверка на нахождение автомобиля в розыске. В розыске машина может быть, к примеру, если перекупщик не регистрировал машину на себя, прошло уже больше десяти дней и предыдущий собственник написал заявление на прекращение регистрации ТС.
  • Проверка наличия ограничений на регистрационные действия. Такие ограничения могут наложить судебные приставы, например, за неоплаченные штрафы.

Проверить автомобиль на предмет нахождения его в залоге у банка можно, воспользовавшись сервисом Федеральной нотариальной палаты (сайт ФНП). Нужно зайти на сайт reestr-zalogov.

ru, открыть вкладку «Найти в реестре», потом перейти в подраздел «По информации о предмете залога» и выбрать вкладку «Транспортное средство» (она открывается по умолчанию).

Там нужно ввести VIN, нажать кнопку «Найти» и получить соответствующую информацию о том, находится машина в залоге у банка или не находится.

Для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области, существует отличный сервис Авктокод, который скажет о машине очень многое. Для получения полной информации об автомобиле нужен VIN и серия и номер СТС. При этом сначала на сайте нужно зарегистрироваться или авторизоваться одним из предложенным способов через социальные сети или сайт Госуслуг.

Этот сайт объединяет в себе информацию с многих других сервисов.

Помимо уже перечисленного он выдает ещё информацию о том, была ли машина в пользовании у юрлица, была ли зарегистрирована как такси, маршрутка и так далее.

Очень полезной может оказаться информации о прохождении техосмотров, ведь там указывается пробег автомобиля, так что можно посмотреть, сколько километров в год проходил автомобиль и не был ли он скручен.

Есть информация о ДТП. Как и на сайте ГИБДД, информация может быть не о всех фактах аварий, потому что а) базам данных всего 3-4 года, б) данные об авариях, оформленных по европротоколу и КАСКО, страховые компании могут никому не передавать, в) есть данные только от крупных страховых компаний. Но в некоторых случаях повреждения описаны очень подробно и детально.

Также, если машина когда-нибудь приезжала для оценки в CarPrice, вся информация о ней вместе с фотографиями показаний толщиномера будет доступна на этом сайте.

Сервис Автотека очень похож по функционалу и предоставляемым данным на Автокод. Он собирает данные из разных источников и выводит результаты. Там есть данные о ДТП и расчете стоимости ремонтных работ, данные об истории размещений объявления на Авито, техосмотрах, количестве владельцев, залоге, запрете на регистрацию и так далее. Один отчет на данный момент стоит 99 рублей.

Ещё один способ проверить находится ли автомобиль в залоге у банка или нет — воспользоваться сервисом коммерческого сайта Банки.ру. Для этого нужно перейти по ссылке и в списке услуг найти услугу «Проверка автомобиля».

Стоимость одной проверки составляет 300 рублей. Правда, и тут нет стопроцентной гарантии, так как, по заявлениям самого сервиса, база данных охватывает только около двух третей залоговых автомобилей.

Для проверки нужны VIN и серия и номер ПТС.

Кроме автомобиля можно ещё проверить самого владельца, не числится ли за ним долгов, например, по автокредиту. Для проверки нужно пройти на сайт Федеральной службы судебных приставов по этой ссылке, ввести в поля Фамилию, Имя, Отчество, регион регистрации и дату рождения.

Особенность сайта в том, что он покажет информацию о долгах только в том случае, если дело передано судебным приставам и заведено исполнительное производство.

То есть самого факта, что автомобиль взят в кредит сайт не покажет, а вот, если кредит есть, но не оплачивается, сайт об этом скажет.

Ещё один полезный сервис — сайт Российского союза автостраховщиков. На нём можно проверить данные полиса ОСАГО. Также можно проверить данные о диагностической карте по базе Единой автоматизированной информационной системе техосмотров (ЕАИСТО).

При подборе автомобилей мы делаем проверку по всем этим сервисам, чтобы обеспечить клиенту максимальную гарантию юридической чистоты.

Если хотите воспользоваться нашими услугами по подбору автомобиля — позвоните нам.

Вы также можете заказать полную или юридическую проверку выбранного автомобиля.

Потребность в покупке личного средства передвижения возникает у людей часто. Такой транспорт одинаково нужен и обитателям мегаполиса, и тем, кто живет далеко за пределами города.

Когда наступает долгожданный момент приобретения, люди часто не знают, как подобрать машину для себя. Чтобы не разочароваться покупкой в дальнейшем, основывайтесь на личных предпочтениях и потребностях.

Тогда не будете переплачивать лишних денег за покупку «железного коня».

подробнее

Попадать в ДТП специально никто не хочет, но иногда случается. И что делать в этой ситуации? Какие документы нужно собрать, чтобы получить страховые выплаты?

подробнее

Когда можно и когда нельзя оформлять европротокол

подробнее

Источник: https://xn----7sbecl2dbcfoo.xn--p1ai/blog/proverka-yuridicheskoj-chistoty-avtomobilya/

Как проверить авто по фрейм или номеру кузова?

Проверка праворульного авто

Перед тем как купить, выбранное на вторичном рынке, авто, следует подумать о его прошлом. В истории автомобиля могут быть скрыты такие факты, о которых продавец не станет вам говорить в целях собственной выгоды.

Впоследствии это может привести к множеству негативных моментов, которые скажутся на техническом состоянии автомобиля, его пригодности для безопасной езды и возможности его дальнейшей продажи.

Проверить авто по FRAME на АвтоИстория

Множество сервисов предлагает проверить автомобиль по VIN-коду. Но у автомобилей с праворульным управлением вместо Vin-кода используется FRAME.

Далеко не везде можно проверить автомобиль по фрейму, но сервис АвтоИстория способен проверять историю авто не только по Vin-коду, но и по другим идентификационным номерам автомобиля: Гос номеру, номеру кузова, номеру шасси, номеру рамы и по FRAME-номеру.

Как узнать FRAME авто?

Фрейм автомобиля содержит в себе обозначение номера кузова авто. Он состоит из 2х частей:

  1. Обозначает тип кузова;
  2. Сведения об автомобиле зашифрованные численным кодом.

Найти FRAME номер можно на неразъемных частях кузова.

На данный момент множество производителей автомобилей набивают Vin-код на кузове, так как в нем уже зашифрованы данные о нем. Важно не перепутать Vin и Frame автомобиля. Легче всего отличить их по количеству знаков, ведь Vin-код всегда состоит из 17 символов.

Проверить праворульную машину

Все праворульные машины выпускаются без Vin-кода, вместо него проверить авто можно по номеру кузова, шасси, или по фрейму. Чаще всего искомый номер указан в инструкции к автомобилю. Он набит на составляющих неразъемных частях кузова при выпуске автомобиля заводом-изготовителем.

Буквально год назад проверить историю авто по FRAME было невозможно. Улучшенный функционал сервиса АвтоИстория, позволит найти информацию об автомобиле по любому, известному Вам, идентификационному номеру.

Как проверить автомобиль по фрейму?

Пробить авто перед заключением сделки и узнать историю его регистрационных действий, а так же получить официальные данные из базы ГИБДД, от страховых компаний, таможенных служб и судебных приставов поможет сервис АвтоИстория.

Для проверки необходимо ввести номер кузова в окно поиска авто, через минуту на экране появится основная информация о машине. Сравнив данные и убедившись, что найденное авто соответствует искомому, смело заказывайте подробный отчет, оплатив его любым удобным для Вас способом.

На свое усмотрение, Вы можете указать в соответствующем окне свою электронную почту. В таком случае у Вас всегда будет доступ к полученному отчету.

Через несколько минут после заявки на получение полного отчета на экране появится подробная информация об автомобиле, в то же время копия отчета будет отправлена Вам по электронной почте, если она была указана.

Проверка авто по фрейму онлайн

Проверить автомобиль по фрейму, придя в ГИБДД, невозможно, так как там обязательно спросят Vin-код или Гос номер транспортного средства. Проверка по фрейму возможна только на специализированных онлайн-сервисах, функции которых позволяют проверить автомобиль по фрейму или номеру кузова. Одним из таких сервисов является АвтоИстория.

Проверка автомобиля онлайн хороша тем, что осуществить ее можно в любое время из любого города России, ведь онлайн сервисы работают круглосуточно, а поиск авто ведется по всей стране. К тому же, так как работа сервиса полностью автоматизирована, формирование отчета занимает всего несколько минут.

Зачем проверять авто по фрейму?

Проверка автомобиля – это своеобразная страховка себя от неприятностей, которые могут возникнуть при покупке проблемного и непроверенного авто. Ведь любой подержанный автомобиль может числиться в угоне, быть в залоге, под арестом и его регистрация в данном случае окажется невозможной.

Проверив автомобиль, Вы узнаете обо всем, что с ним произошло с момента, как он выехал из салона. По номеру кузова можно получить данные из базы ГИБДД и других официальных источников. Это поможет Вам узнать:

  • О предыдущих владельцах автомобиля;
  • О перенесенных машиной ДТП и их последствиях;
  • О нахождении авто в списках угнанных, залоговых или арестованных;
  • Об ограничениях на регистрационные действия;
  • Информацию страховых компаний и др.

Проверив автомобиль по фрейму, Вы будете располагать информацией, которую продавец авто не сможет вам предоставить. Тем самым знание истории авто, поможет Вам сделать правильный выбор в поиске идеального средства передвижения.

Источник: https://avtois.ru/proverka-avto-po-frejmu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.