Проверка штрафов угадн

Содержание

Знай свои права: как вести себя с сотрудниками УГАДН – Безопасность и страхование – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Проверка штрафов угадн

Водитель большегруза Александр Черевко рассказывает, какими полномочиями наделены сотрудники УГАДН и что делать, если вам кажется, что они их превышают.

– В последнее время участились случаи незаконных действий со стороны сотрудников УГАДН. Они останавливают транспортные средства, а водители по своей неграмотности совершают ошибки, которые впоследствии приводят к плачевным результатам.

Мы должны из этих ситуаций выходить победителями.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Вы едете по дороге. Впереди у вас стационарный пост весового контроля, оборудованный соответствующими знаками. Вас останавливает человек в форме, очень похожий на сотрудника полиции. Зачастую они останавливают автомобили жезлом, дабы ввести неграмотного водителя в заблуждение.

Вы останавливаетесь, первым делом открываете окно (не дверь!), а затем достаёте телефон и просите представиться остановившего вас человека. Если он оказался сотрудником полиции и остановил вас жезлом – всё нормально. Поинтересуйтесь, с какой целью вас остановили: это всё-таки пост весового контроля, а не ДПС. Затем проверьте удостоверение сотрудника, чтобы убедиться, что он не мошенник.

Прочтите вслух имя, фамилию, отчество и номер удостоверения. После предупредите сотрудника об ответственности за передачу личных документов третьему лицу.

Теперь вы можете предоставить ему ваши личные документы. Какие? Их список перечислен в ПДД. Правила дорожного движения – главный документ, регламентирующий действия сотрудников полиции. В нём все четко прописано: сотрудники полиции могут потребовать водительское удостоверение, талон на машину и страховку.

Если выяснится, что вас остановил сотрудник УГАДН (о чем вы могли узнать, проверив его удостоверение) задайте ему вопрос – почему он останавливает вас жезлом?

Это – грубейшее нарушение. Представьте, что будет с вами, если вы оденете форму полиции и будете ходить в ней по улице. Конечно же, вы будете привлечены к ответственности. Почему сотрудник УГАДН, не имеющий никакого отношения к МВД, держит в руках жезл и более того – останавливает им вас? Он должен останавливать вас светоотражающим катафотом.

Если сотрудник транспортной инспекции требует у вас документы, вы обязаны предоставить ему транспортную накладную и путевой лист. Все остальные документы они требовать у вас не могут; показывать или передавать их сотрудникам УГАДН можно только добровольно и никак иначе. 

Таков закон, и вы должны следовать его букве. И сотрудники госорганов тоже должны ей следовать.

Зачастую водители допускают ошибку: передают сотрудникам УГАДН личные документы, после чего сотрудники те начинают совершать противоправные действия.

Иногда они пытаются вменить неоплату «Платона», хотя в правилах четко прописано: штрафы за неоплату системы «Платон» в счет возмещения вреда, нанесенного дорогам транспортными средствами выписывается в автоматическом режиме на основании фото-видео-фиксации с автоматических рамок. Для этого их установлено около 450 штук по всей стране, и порядка 150 «Ларгусов» находится на наших дорогах.

Только на основании фотовидеофиксации в автоматическом режиме с последующим высыланием “письма счастья” на ваш домашний адрес. Других вариантов нет!

Всё остальное, что вам могут попытаться вменить, может относиться только к иностранным перевозчикам.

Иностранный перевозчик может уехать за границу, и тогда государство не сможет взыскать с него штраф за неоплаченный «Платон».

Таким же образом с иностранных перевозчиков взыскивают штрафы за превышение скорости – останавливают машину и не пускают дальше, потому что водитель может уехать и никогда больше не вернуться. 

Российским же водителям дается законное право оплатить штраф в течении 60 дней, либо раньше – с 50%-й скидкой. Никто у нас этого права не забирал, в законе все четко прописано.

Если вы поступите грамотно, сотрудники УГАДН не смогу совершить по отношению к вам никаких противоправных действия.

Вы выполнили все их законные требования! Предоставили транспортную накладную (подчеркну – не весь пакет документов, достаточно всего одного листа) и путевой лист с отметками контролера и медика. Даже если они удержат у себя эти документы, будут вас стращать и пугать блокиратором, правда на вашей стороне.

Прежде чем поставить блокиратор, они должны составить протокол о задержании вашего транспортного средства, что они категорически отказываются делать, потому что понимают, что этот документ станет доказательством их незаконных действий. И у нас до сих пор в ОПР нет ни одного такого протокола, хотя мы всегда пытаемся их заставить это делать.

Если сотрудники попытаются препятствовать вам – например, перекрывать ваш грузовики своими транспортными средствами, вставать у вас на пути, звоните в службу 112 и говорите о том, что в таком-то месте происходят противоправные действия.

После этого вы можете уезжать. Транспортную накладную можно восстановить, а о том, что сотрудники УГАДН забрали ваш путевой лист, вы уже заявили. Это уже факт нарушения. Не ждите, когда вам поставят блокиратор, потому что суды и прокуратуры встанут на сторону надзорных служб. Действуйте уверенно, жестко.

Никогда не отдавайте свои личные документы. Если вдруг приедет сотрудник полиции (они любят вызывать сотрудников полиции), вы опять же фиксируете все на видео, чтобы потом можно было что-то в суде предоставить.

И когда вы фиксируете всё на видео, они действуют исключительно в рамках закона, боятся ответственности.

Сотрудник полиции потребует у вас документы на ТС; эту просьбу вы можете опротестовать, т.к. он вас не останавливал, грузовик стоял на обочине. Вы можете показать ему свой паспорт, при этом паспорт вы не обязаны давать лично в руки. Всё это необходимо фиксировать на видео.

А вот если вы тронетесь с места, сотрудник полиции получит право вас остановить. Но и в этом случае он должен будет действовать в рамках закона. Сотрудник полиции не может останавливать ТС только лишь для проверки документов. Вне поста ДПС машины можно останавливать только в случае явных нарушений.

Если их нет, то нет и оснований для остановки.

Если сотрудник начнет говорить, что проходит спецоперация, то необходимо потребовать ксерокопию приказа о её поведении. Обычно в таких случаях они говорят, что ксерокопия находится в участке – так быть не должно. Но вы же не говорите, что ваше водительское удостоверение находится дома? Вот и у сотрудников полиции все документы должны быть на руках.

Источник: https://news.ati.su/article/2018/12/24/znay-svoi-prava-kak-vesti-sebya-s-sotrudnikami-ugadn-165543/

Что проверяет Транспортная инспекция

Проверка штрафов угадн

1. Соблюдать Правила БДД необходимо всем водителям, но основное бремя ответственности ложится на организации, эксплуатирующие автомобили, что и проверяет Транспортная инспекция.

В законодательство постоянно (2017 год не стал исключением) вносятся изменения, поправки, появляются новые требования. Исполнить предписания и нормативные акты задача непростая. 2.

В пакет, проверяемых УГАДН документов, входит более 50 наименований подотчетных материалов: приказы, распоряжения, журналы, договора, акты, лицензии, документы первичной отчетности, инструкции и др.

Коснемся требований, которые предъявляются инспекцией: • к оформлению путевых листов; • к правилам обеспечения предрейсовых медосмотров; • к техосмотру ТС; • к необходимости лицензирования медицинской деятельности; • к ведения журналов предрейсовых осмотров как ТС, так и водителей.

Организовать работу транспорта в соответствии с требованиями законодательства РФ – значит, оградить компанию от штрафов. К приходу проверяющих надо готовиться, знать на что они обращают особое внимание. Анализ судебной практики подскажет, чем стоит заниматься, а на чем можно сэкономить.

Кого проверяет транспортная инспекция?

Любая организация, даже имеющая на балансе только одно ТС, должна отвечать требованиям законодательства РФ отвечать требованиям законодательства РФ в соответствии с ФЗ №196 (10.12.1995 г.) «О Безопасности Дорожного Движения».

Транспортная инспекция контролирует и проверяет работу: 3. Организаций, оказывающих транспортные услуги. 4. Юридических лиц, эксплуатирующих ТС. 5. Индивидуальных предпринимателей, использующих ТС для осуществления коммерческой деятельности.

Форма собственности (будь то аренда, субаренда или лизинг) не освобождает от исполнения норм закона.

Не важно, занимается организация грузовыми или пассажирскими перевозками, оказывает транспортные услуги или использует ТС для доставки служащих к месту работы, либо автомобиль нужен для поездок сотрудников (должностных лиц) по служебным делам. Статья 20 ФЗ №196 касается всех.

Отдельных норм, при ином использовании автомобилей, нет.

Можно считать это недостатком законодательства, но исполнять требования БДД необходимо, так как, автомобиль – это источник повышенной опасности.

Когда транспорт числится на балансе, с его помощью компания получает прибыль, снижает налоги, списывает средства, то есть, ведется хозяйственная деятельность, которая и является объектом проверки.

Отдельных норм, при ином использовании автомобилей, нет.

Можно считать это недостатком законодательства, но исполнять требования БДД необходимо, так как, автомобиль – это источник повышенной опасности.

Когда транспорт числится на балансе, с его помощью компания получает прибыль, снижает налоги, списывает средства, то есть, ведется хозяйственная деятельность, которая и является объектом проверки.

Плановая (внеплановая) проверка Ространснадзора

Транспортная инспекция проводит как плановые проверки организаций по вопросам Безопасности Дорожного Движения, так и внеплановые.
Плановые мероприятия УГАДН проводит раз в три года.

О дате проверки сообщается на государственных сайтах Ространснадзора, УГАДН и прокуратуры на региональном уровне. Списки обновляются каждый год.

Руководитель, к указанной дате, должен подготовить ряд документов, которые требует Транспортная инспекция.

Для предприятий, деятельность которых лицензируется, плановая проверка, в 2 случаях, проводится через год:

  • после получения лицензии;
  • после переоформления (продления) лицензии.

Внеплановая проверка производится в исключительных случаях:

  • по просьбе руководителей организации, после выполнения предписаний;
  • при поступлении жалоб в УГАДН или прокуратуру;
  • при частых ДТП или после аварии, где пострадали люди.

Вместе с транспортной инспекцией в проверке могут участвовать иные государственные контролирующие органы: представители прокуратуры, автоинспекции, Ростехнадзора, Трудовой инспекции и другие, в зависимости от рода деятельности предприятия.

Если УГАДН усомнится в достоверности исполнения предыдущего предписания, в организацию делается запрос о предоставлении дополнительных документов, список которых прилагается. На подготовку материала дают 10 дней.

Если обнаружат нарушения правил БДД, производится выездная проверка. Организацию оповещают за три дня до ее проведения. Цель контроля и список необходимых документов прилагается к уведомлению. Во всех случаях надзорные органы о своем визите предупреждают заранее.

Какие документы проверяет УГАДН?

Изучение документации осуществляют согласно правилам Федеральной Службы по надзору, в соответствии с Приказом Минтранса РФ №144 от 29 апреля 13 года. Транспортным организациям, юрлицам и ИП необходимо предоставить сведения по обеспечению БДД. УГАДН проверяет: 1.

Чтобы водители, закрепленные за ТС, имели: допуск к управлению определенным видом транспорта; обязательные медицинские справки. Это не касается автомобилей, которые организация сдает в аренду без водителя. 1.

Документы (приказ о назначении, св-во о прохождении обучения, диплом) на сотрудников, ответственных за БДД и техническое состояние транспорта. Им может быть водитель, если есть распоряжение руководства и документы, подтверждающие соответствующую квалификацию. 2.

Пакет нормативно-правовых документов, журналы о проведении инструктажей водителей. Журналы учета нарушений БДД и ДТП. 3. Пакет технической документации и журнал механика, который тот ведет, выпуская транспорт на линию (в рейс). 4.

Организацию предрейсовых (послерейсовых) медосмотров водителей в соответствии с требованиями Приказа Минздрава №835н: заключение договора с медучреждением, имеющим лицензию на оказание данного вида услуг; или собственную лицензию на проведение предрейсовых (послерейсовых) осмотров; журнал предрейсовых медосмотров, ведущийся в соответствии с рекомендациями Минздрава.

5. Путевые листы

Путевые листы за последние три месяца, включающие все необходимые реквизиты: с отметкой контролера (механика) и штампом медика о прохождении предрейсового осмотра. Без этих атрибутов п/л считается не действительным. Журнал учета путевых листов.

Кроме этого может потребоваться ряд документов, которые не указаны, например, касающиеся страхования ТС и гражданской ответственности, соответствия транспорта экологическим нормам, сведения, обусловленные профильной деятельностью предприятия и др.

Кому нужен путевой лист?

Мнения по поводу необходимости всем иметь путевые листы расходятся. На обязанность, оформлять документ в соответствии с нормативными требованиями, смотрят неоднозначно.

Судебная практика показывает, если ТС находится на балансе, списываются средства на содержание, автомобиль используют в нуждах предприятия, то п/л нужен обязательно.

ФЗ №152 и №259 обязывает транспортные организации, юрлиц, ИП, перевозящих грузы, пассажиров или багаж, обеспечить водителей путевыми листами, со всеми обязательными реквизитами, в т. ч. отметкой механика и штампом медика.

Расход горючего в организации списывается согласно ФЗ №402 (ст. 9; ч. 1) и НК ст. 252 п. 1, что подтверждается п/л и квитанциями на приобретение ГСМ.

Под документально подтвержденными расходами подразумеваются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Подделка (оформление задним числом, исправления) определяется инспекторами просто, сделка по таким п/л считается притворной. Документы первичной отчетности сохраняются (если проверки проводились) в течение 5 лет. Если проверок не было, срок может достигать 75 лет.

Предрейсовый тех- и медосмотр с 2017 года обязательны

В соответствии с поправками к Приказу Минтранса №152 от 09.08 г. с декабря 2017 года перед выпуском ТС на линию, его должен осмотреть механик. Водитель обязан пройти медицинское обследование в лицензированном медучреждении или на предприятии, если оно имеет право на проведение предрейсовых осмотров.

Сведения о водителе включают

В УГАДН проверят документацию, подтверждающую соответствующую квалификацию как механика, так и медперсонала (прохождение обучения). А также договор с медицинской организацией, имеющей право оказывать подобные услуги. Согласно правилам по БДД в путевом листе обязательно:

  • ставится отметка (штампик) механика: «Предрейсовый контроль технического состояния ТС пройден. Автомобиль технически исправен». Указывается дата, время, подпись и ФИО механика.
  • ставится штамп медработника, проводящего осмотр водителя проводящего осмотр водителя, где указываются реквизиты медучреждения, номер лицензии (дата получения), контактные данные (номер телефона), запись: «Прошел предрейсовый медосмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». Дата, время, подпись и ФИО врача.

Без этих реквизитов путевой лист считается недействительным. Налоговые органы могут отказать в списании средств на ГСМ. Транспортная инспекция укажет, в первый раз, на нарушение закона ОБДД, второй – последует соответствующее наказание (штраф).

Угадн проверяет журнал учета техосмотра тс

С декабря 2017 г. введены обязательные реквизиты путевого листа для отметки механика, утверждена форма ведения журнала учета выпуска транспорта на линию. Предъявляются повышенные требования к сотруднику, ответственному за исправность автомобиля.

Журнал регистрации предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

Транспортная инспекция проверяет распоряжения о назначении работника на должность контролера, соответствие положений, утвержденных Приказом №141 от апреля 2017 г.:

  • ведение документации о техническом состоянии ТС;
  • соответствие (квалификация) уровня подготовки контролера, занимаемой должности;
  • штамп механика в п/л;
  • соблюдение требований к форме ведения журнала;
  • наличие в нем подписей водителей.

В обязанности механика входит контроль за исправностью приборов спутниковой навигации и связь с оператором, если такие атрибуты установлены в автомобиле. За выпуск транспорта на линию без отметки осмотра технического состояния ТС, предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Каким должен быть журнал предрейсовых медосмотров

Транспортная инспекция проверяет наличие (копию) и правильное ведение журнала предрейсового медосмотра водителей, который обязательно должен быть в кадровой структуре документооборота компании. В Приложении к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н (в 4 пункте) указана цель осмотров и обязанность компании, имеющей в штате водителей.

В 15 пункте этого Приложения и в Письме Минздрава №2510/9468-03-32, предписано: 1. Результаты обследования вносить в журнал. 2. Страницы бумажного варианта пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью организации. 3.

В электронном виде оформлять с учетом закона о персональных данных, носитель должен иметь возможность распечатки документа, записи закреплять усиленной квалифицированной подписью. В п. 14 Приложения №835н представлен список сведений, вносимых в журнал на бумажном носителе.

все графы которы должны быть в журнале предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей Электронная версия содержит меньше граф, например, отсутствуют подписи водителей.

Медицинская организация обеспечивает учет всех выданных им справок

все графы которы должны быть в журнале предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей В п. 19 этого Приложения приводится список сведений, которые указывает врач в справке (в направлении в клинику), если работник отстранен от обязанностей по состоянию здоровья.

Если при обследовании выявлен сотрудник в алкогольном опьянении действуют по алгоритму

Журнал (его копия) после проведенных медобследований должен храниться на предприятии, так как, предъявляется контролирующим органам для проверки.

Кто имеет право проводить предрейсовые осмотры?

Чтобы организовать проведение предрейсовых осмотров в рамках закона, существует три способа. Каждый имеет свои плюсы и минусы.

  • Для организаций, с большим (более 100 ед.) парком ТС, подойдет вариант, когда в штате имеется собственный медработник, но кабинет должен быть лицензирован.
  • Для организаций, с небольшим количеством транспорта – вариант, когда заключается договор с медучреждением.
  • Если организация бюджетная, заключается контракт на предоставление услуг в рамках ФЗ №44 (от 5.04.13г.), который с учетом изменений, вступил в силу с января 2017 года.

Если медработник (с сертификатом), проводит предрейсовые осмотры на территории организации, которая не имеет лицензии, ссылаясь на ФЗ №323 (ст. 24; ч. 4), нарушает законодательство. Согласно с Приказом МЗ пункта 8; №835н проводить предрейсовый осмотр может только лицензируемая организация или медработник, деятельность которого осуществляется на основании лицензии.

Предрейсовые медосмотры относятся к лицензируемому виду деятельности (Постановление №291 от 16.04.12 г.), так как, проводится освидетельствование на предмет опьянения (алкогольного, наркотического, токсического и др.).

Вывод:

Источник: https://predreysovye-osmotry.ru/transportnaya-inspektsiya/

Ространснадзор и МУГАДН: что это и как проверить штрафы

Проверка штрафов угадн

Ространснадзор является Федеральным органом, который осуществляет контроль и надзор за соблюдением российского и международного законодательства в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства РФ, авиационно-космического поиска и спасания, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского наземного электрического и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере. МУГАДН (УГАДН) в свою очередь является межрегиональным органом, который подчинен Ространснадзору. Расшифровка аббревиатуры МУГАДН – межрегиональное управление государственного автодорожного надзора.

Чем занимается и что проверяет Ространснадзор? Функции управления государственного автодорожного надзора

Полномочия федеральной службы по надзору в сфере транспорта определены Постановлением Правительства РФ от 9 июля 2010 года № 409 и Приказом Ространснадзора от 27 июля 2017 года № ВБ-546фс.

К ним отнесены:

  • выдача и аннулирование лицензий на оказание услуг транспортного характера и перевозку опасных грузов;
  • утверждение программ подготовки специалистов по вопросам транспортной безопасности;
  • выдача свидетельство водителям, перевозящим опасные грузы;
  • весовой контроль транспортных средств;
  • регистрация водных судов – морских и внутренних, включая прогулочные и спортивные;
  • участие в процедурах по определению технического состояния транспортных средств;
  • контроль за внесением персональных сведений пассажиров в специальные информационные базы;
  • расследование аварий на море и внутреннем водном транспорте;
  • прием и рассмотрение обращений граждан;
  • проверка деятельности юридических и физических лиц, оказывающих транспортные услуги;
  • проведение испытаний и экспертиз в рамках расследования происшествий на транспорте.

В компетенцию указанных органов не входит нормативно-правовое регулирование вопросов управления имуществом и оказания платных услуг.

Как онлайн проверить штраф на официальном сайте Ространснадзора РФ?

Чтобы проверить штраф за платон по номеру постановления на сайте Ространснадзора, достаточно выполнить несколько простых шагов:

1Войти на официальный сайт.

2Выбрать раздел «Госсистема взымания платы “Платон”».

3Далее нужно заполнить поля в специальной форме. В ней указывается статус заинтересованного лица, данные свидетельства о регистрации автомобиля, номер транспортного средства.

В завершении система выдаст результат проверки штрафа в Транснадзоре.

Регистрироваться на сайте и проходить процедуру авторизации не нужно.

Как проверить допог на подлинность в реестре по номеру?

ДОПОГ представляет собой разрешение на дорожную перевозку опасных грузов.

Проверка подлинности ДОПОГ может быть произведена несколькими способами:

1Обращение в учебный центр, который оформлял свидетельство. Для этого нужно посетить сайт организации, ввести в специальное поле код региона, фамилию, имя, отчество, срок действия ДОПОГ и адрес электронной почты инициатора. В течение одного дня заявителю поступит ответ.

2Обращение на сайт Министерства транспорта. Нужно будет зайти в раздел обращения граждан и заполнить специальную форму. Ответ заявитель получит на свою электронную почту.

3Личное обращение в Ространснадзор. Для этого заинтересованному лицу нужно подъехать в офис организации. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство ДОПОГ.

Способ проверки ДОПОГ инициатор определяет самостоятельно.

Лицензирование пассажирских перевозок в Ространснадзоре

Лицензия на пассажирские перевозки оформляется в виде типографского бланка, который включает в себя следующую информацию:

1Наименование органа Ространснадзора.

2Название самого документа. В случае лицензирования автобуса это «Лицензия».

3Дата выдачи, серия и номер.

4Вид деятельности – «пассажирские перевозки».

5Данные юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому лицензия выдана.

6Особенности документа – регион действия, виды применяемого транспорта и оборудования.

7Срок действия лицензии.

Документ подписывается должностным лицом органа Ространснадзора и заверяется печатью. Лицензия на перевозку требуется лицам, выполняющим на регулярной основе городские, пригородные и междугородние маршруты, в отношении более 8 пассажиров.

Основанием для получения лицензии на перевозку пассажиров является заявление заинтересованного лица, в котором указывается:

1Сведения об организации или ИП, претендующем на получение разрешения – наименование, адрес, номер контактного телефона.

2Идентификационный номер налогоплательщика.

3Вид деятельности на который требуется лицензия, то есть пассажирские перевозки.

4Реквизиты документа об уплате государственной пошлины или другие сведения, подтверждающие внесение денежных средств.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Помимо этого нужно представить копии следующих документов:

1Приказа о назначении ответственного за перевозку пассажиров, если деятельность будет осуществляться наемным лицом.

2Договора с медицинской организацией об осмотрах водителей до и после рейса.

3Свидетельств о регистрации каждого задействованного в пассажирских перевозках транспортного средства.

4Опись предоставляемых документов.

Заявление и документы должны быть переданы в орган Ространснадзора по месту нахождения заинтересованного лица. Сделать это можно лично, по почте или через портал Госуслуг.

В случае выявления неполноты или ошибок в документах решение о возврате принимается в течение 6 рабочих суток. Для устранения недостатков заинтересованному лицу дается 30 календарных дней. Обращение рассматривается в течение 45 суток.

После этого инициатор получает лицензию либо мотивированный отказ.

Аттестация безопасности движения

Данная процедура регулируется нормами Приказа Минтранса России от 20 марта 2017 года № 106.

Её проведение находится в компетенции специальных аттестационных комиссий, которые формируются из числа специалистов органов Ространснадзора и федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта». График заседания комиссий утверждается на каждый год и размещается на сайте ФБУ «Росавтотранс».

Обращение о прохождении аттестации должно быть опубликовано на ресурсе не позднее двенадцати дней до даты аттестации. К ней допускаются только специалисты, имеющие специальное образование и квалификацию.

Обратившемуся необходимо представить следующие документы:

1Заявление.

2Паспорт или другой удостоверяющий личность документ.

3Оригинал и копию диплома об образовании и о профессиональной переподготовке.

В случае отсутствия одного из указанных документов, аттестация проводится не будет.

Весь процесс проходит в форме тестирования. Задание содержит двадцать вопросов. На его выполнение отводится полчаса. Тестирование считается пройденным, если специалист правильно ответит не менее чем на восемнадцать вопросов.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания. Выписка из протокола заседания выдается по запросу заинтересованного лица. За прохождение аттестации оплачивать государственную пошлину не нужно.

Куда обжаловать постановление в Ространснадзоре?

Поскольку Ространснадзор является государственным органом, обжалование выносимых им решений происходит по общим правилам. Лица, не согласные с постановлением могут использовать несколько способов.

Первый – обращение в вышестоящий орган управления. Это может быть МУГАДН или Федеральная служба. Все зависит от положения должностного лица, принявшего незаконное решение.

Из документов потребуется оформить только заявление, к которому необходимо приложить вынесенное постановление. Направить жалобу можно лично, переслать по почте или через портал Госуслуги.

Заявление будет рассмотрено в течение 10 суток.

Второй – обращение в суд. Такой вариант актуален, заявителя не устроил ответ на жалобу, либо последняя не была рассмотрена в установленный законом срок, Исковое заявление направляется вместе с вынесенным постановлением и ответом вышестоящего органа Ространснадзора. Обращение будет рассмотрено в течение двух месяцев с момента его поступления в суд.

План проверок Ространснадзора на 2020 год

Планы проверок, проводимых органами Ространснадзора утверждаются на каждый год. Они содержат в себе данные о проверяемом лице, периодах и целях проверки. Информация размещается на официальном сайте центрального МУГАДН.

Для просмотра сводного плана проверок на 2020 год, необходимо перейти на rostransnadzor.ru.

Реестр лицензий Ространснадзора

Информационный ресурс Ространснадзора содержит в себе информацию, касающуюся действующих разрешений на осуществление определенных видов деятельности. Для просмотра необходимо войти на сайт и перейти в раздел «Деятельность». Далее нужно выбрать категорию «Лицензии». Пользователю будут представлены ссылки для скачивания информации.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 14 октября 2020 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/info/rostransnadzor.php

О проверках транснадзора

Проверка штрафов угадн

А вы готовы к проверкам Транснадзора? «Мы? — удивится кто-то. — Чего ради? Мы обычная организация, профессиональными перевозками не занимаемся. Транснадзор к нам прийти не может».

На самом деле — очень даже может. И если вы к такому визиту будете не готовы, то он обойдется вам дорого. Посмотрите отчеты того же УГАДН за прошлую неделю (с 28 февраля по 5 марта 2020 года). Всего за несколько дней выписано штрафов на сумму больше 5 млн рублей!

Поэтому в этой статье подробно расскажем о проверках Транснадзора. Кого, как и когда проверяют, какие штрафы выписывают и как к таким проверкам готовиться загодя. Читайте!

Кого проверяет Транснадзор?

Транснадзор контролирует соблюдение обязательных требований в сфере транспорта, любого: воздушного, железнодорожного и т.д. Это разные подразделения и разные законодательные акты. Поэтому сразу оговоримся, что мы имеем в виду именно автомобильный транспорт (легковые и грузовые автомобили, автобусы).

Итак, какие организации проверяет Транснадзор? Те, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками — а также предприятия, которые используют автомобильный транспорт для собственных нужд. То есть, если в вашей организации есть хотя бы один автомобиль — вы уже должны соблюдать определенные требования БДД. И к вам может  явиться инспектор Транснадзора.

Проверки на предприятиях проводят территориальные органы Ространснадзора — Управления государственного автодорожного надзора, сокращенно УГАДН.

Когда ждать проверок?

Есть проверки плановые, о них мы подробно писали в этой статье. Они проводятся в соответствии с ежегодным планом надзорного органа. Есть ли ваша организация в этом плане, вы можете узнать заранее в Едином реестре проверок или на официальном сайте Ространснадзора.

Удобно искать дату плановой проверки на сайте УГАДН, который относится к вашему региону. Это быстрее и проще: в «местной» таблице проверок перечислены только региональные предприятия.

Другое дело, что не все УГАДН оперативно обновляют планы на своих сайтах. Поэтому не ленитесь перепроверять информацию во всех источниках.

За 3 дня до самой проверки инспектор УГАДН обязан письменно уведомить вас о визите, отправив копию «Распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица». Из распоряжения можно загодя узнать, кто будет проводить проверку, в какие сроки — а также увидеть перечень документов, которые надо будет предоставить проверяющему.

Насчет внеплановых проверок. С ними сложнее, потому что к ним трудно подготовиться заранее.

Конечно, такие проверки проводятся тоже не с бухты-барахты, а по определенным основаниям: чья-то жалоба, требования лицензирующего органа (если вы работаете по лицензии), необходимость проверить, устранены ли нарушения (если у вас их находили и поставили срок устранения). Но предвидеть внеплановую проверку, в большинстве случаев, очень трудно. И вот что важно: таких проверок за год может быть сколько угодно.

Что и как проверяет Транснадзор?

Если проверка документарная — то проверяются основные документы. Бумаги изучаются в самом УГАДН, к вам никто не приезжает.

УГАДН может потребовать любой документ — конечно, в пределах предмета проверки и связанный с БДД. А документооборот по БДД немаленький: это порядка 10 приказов, столько же журналов, около 20 инструкций и 15-20 программ, планов и других документов.

Выездная проверка обычно более масштабная. По названию понятно, что в этом случае на предприятие приезжает инспектор или комиссия.

В этом случае всесторонне проверяется, насколько предприятие соответствует требованиям БДД.

Кстати, комиссия может быть «многосоставная»: выездная проверка Транснадзора нередко проводится совместно с ГИБДД, МЧС, Ростехнадзором, Государственной инспекцией труда и т.д.

Но допустим, что к вам приехали уполномоченные лица только из Транснадзора. Как и что они будут смотреть?

Сейчас плановые проверки Транснадзора проходят только по утвержденным проверочным листам. Это перечень требований по БДД, которым должно соответствовать предприятие — вот по нему вас и будут «прогонять».

Например, обязательно спросят (и потребуют подтверждающие документы):

назначен ли в организации ответственный за БДД и прошел ли он аттестацию,

соблюдается ли порядок заполнения, учета и хранения путевых листов,

проводятся ли предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей и как именно: есть ли помещение, договор с медучреждением и т.д.,

проводятся ли предварительные и периодические медосмотры водителей,

ведется ли учет ДТП и есть ли документы, подтверждающие анализ причин ДТП,

соблюдается ли порядок стажировки водителей и назначается ли водитель-наставник,

есть ли необходимое образование у контролеров ТС и диспетчеров, и т.д.

Важно! Если в рамках плановой проверки инспекторы будут задавать «не свои» вопросы, не указанные в  проверочных листах, результаты проверки можно обжаловать.

С проверочными листами имеет смысл ознакомиться заранее, чтобы подготовиться по всем пунктам. Скачать проверочные листы: по перевозке грузов, по перевозке пассажиров.

Источник: https://trs72.ru/proverki-transnadzora/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.